Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Yello

Безвизовые люди безвизово летят

После нескольких лет мычания европарламентариев они все же разрешились от бремени.

Европарламент проголосовал за предоставление Грузии безвизового режима
http://www.ekhokavkaza.com/a/28274948.html

Что могу сказать? Лично я доволен, мне лично и моей семье от этого точно будет профит. Детально о моем мнении насчет безвизового режима с Шенгеном напишу после того, как он вступит в силу не номинально (как сегодня), а фактически, что ожидается к весне.

А вот Минюсту Грузии не стоило торопиться, ибо информационные брошюры они напечатали еще летом прошлого года, когда Грузию на голосовании прокатили. Хотя выглядели они неплохо, должен признаться.

Ах да, надо бы мне паспорт на биометрический сменить. Иначе без визы не впустят.
Yello

Они уже среди нас

Инопланетные рептилоиды, присланные ZOG, уже на нашей планете и замышляют нечто страшное! А кто сомневается, тому картинки с доказательством:

Рискнул снять НЛО с другой стороны - на Марс никто не увез. Или может, они похищают только рукопожатных?

А на самом деле это всего лишь крыша дворовой парковки в Женеве.
Yello

Гость из будущего

Этот аппарат я встретил в Женеве. Снял уже тогда, когда он рванул со светофора.

Что это? Самоходная пуля, приводимая в действие человеком, капсула космического корабля, случайно не долетевшая на обратном пути до Хьюстона или транспортное средство 22 века?Collapse )
Yello

Сызнова взываю аз к вам, братие!

А где в городе Тифлисе можно сдать на диплом DELF/DALF, сертифицирующий знания французского языка? Буду рад любым ссылкам, адресам, телефонам и информацией от связных про нужных людей.

Штука сия очень нужная, надо бы хотя бы В1 взять.

Челом бью!
Yello

Нас не подолати

Это точно. Я чудесно знаю грузинскую шизуху, но по сравнению с украинской она курит в темном углу и тихо плачет. Вот, взгляните:

Требование украинцев к людям с Закавказья. А сколько должен иметь гражданин Кригизии или Сомали? Иметь при себе 400 баксов, а то на паром не пустят. Какое им блять дело, сколько у меня денег? 400, 400000 или 4 доллара? Эталон хохляцкого жлобства - высылать нарушителя за его же деньги! Любая нормальная страна высылает за госсчет. Донецкие у власти, что тут скажешь. Или уже столько спиздили, что не на что отправить нарушителей домой?

Про грамотность уже и не говорю. Логика так и прет. Граждан Армении и Азербайджана тоже депортируют в Грузию?

Украинцы вроде нормальные люди (сам частично украинец). Но почему наверху в Украине такие клинические дебилы и жлобы с оголтелой дискриминацией других граждан?
Yello

О кумовстве и родоплеменных отношениях.

Чего-то не верится мне, что после воцарения Бориса людей станут брать на работу исходя из их опыта и знаний, а не по родственно-племенным критериям народности зулу. Месяцев девять назад был я в банке у Бориса - банк Карту, если кто не знает. С металлодетекторами и прочими девайсами, а еще там люди в черном есть. Кстати, девушки-операторы там поприятнее, чем в других банках. Даже не знаю, почему.

Иду к кассе и...Все стало ясно. Ничего не изменится, кумовство и ПГМ не исчезнут. Доколе?

Справедливости ради замечу, что банк стерильный и нет очередей.
Yello

Увы,

квартиру я не получил. Причина отказа - не нищеброд и могу жить съемом, ибо работаю и зарабатываю неплохо, а бедных безработных людей расселить надо. Обещают компенсацию замест утерянного имущества. Когда - молчат. 

Я как Зорг из Пятого элемента. Слегка разочарован снаружи, взбешен внутри.

С одной стороны есть куча беженцев, которые живут в нужде и которые едва оплачивают аренду. Но я извиняюсь, если за 20 лет ты сидел и сосал лапу в ожидании ништяков от государства, то ты идиот. Оно о тебе заботиться не обязано. Сам ищи себе работу. 

А если жил в гостинице, получил компенсацию и еще хату требуешь, то ты пидор.

Я не ждал ничего и пытался обеспечить себя. Учился, работал. Не сосал лапу, не ждал манны небесной и не сидел на шее родительской. Не мухлевал, не женился-разводился, не переоформлял имущество на родню. И меня послали.

Хотя в гостинице не жил, деньги за выселение не получил и недвижимости не имею. Семья даже сахар и муку от государства на НГ не получала ни разу. Ну да хрен с ними.

Вообще логика гениальная - чтобы поучить квартиру, я должен жить в хлеву и жрать дерьмо, так выходит. 

Суки. Да, конечно, в том районе будет куча деревенщины, но лучше ходить по тем улицам с двустволкой, чем не иметь собственной хаты. Тем более что как-то бояться понаехавших я не привык.

Думаю пойти в суд. Но не верю я, что выиграю - в этой области Европа еще не пришла. Хотя правда на моей стороне. Даже если откажусь от материальной компенсации. А просрать - денег жалко, бля.

Выйдя от комиссии, я огляделся. Шел снег, людей не было. Холод был пофигу. Я сел в Фиат и просто поехал домой. Хотя в душе было дерьмово. Без воплей "Я дверь выломаю и самовольно вселюсь!" и угроз комиссии, что отпиздю их. Это было вчера. И без мыслей, что во всем Мишка виноват - он же не отдал приказ о том, чтобы конкретным лицам хату не давать. И взгляды политические у меня те же.

Уже можно считать себя нормальным человеком, а не чурбаном.

Эх, затолкать бы Субелиани в жопу тот автобус. За 28 лари в месяц уже заслуживает.
Yello

Вот оно!

 Да,да,да-вот он,обещанный пост про смерть парка юрского периода (сам фильм тоже фигня был,если честно).Меня уже давно об этом просят ии я сам хотел написать,но руки не доходили.


Что ж,наконец сообщу вам что и как.Увы,фото нет-севший фотик не был заряжен и посему я попер с пустыми руками.Но кое-что было украдено с инета.

Про пиздец,творившийся в Поти (вернее,контерйнерых терминалах и таможенных складах),читаем здесь http://9-3viggen.livejournal.com/41957.html

А поехал я случайно,Мой друг,вместе с которым я встречал его машину в Поти в январе,пригласил еще раз ("на счастье"-сказал он).Ну как хочешь,если влетим в жопу-я не виноват,сам напросился.И мы поехали.

Я даже не знал,что открылась новая зона оформления.Ну слышал,что Мишук в Поти был-но он где только не бывает.

Приехав на территории заповедника,мы не могли понять-почему все закрыто?На наше счастье,проходивший мимо старик сказал,что здесь все закрыто,а таможня выше порта.Хорошее объяснение,но и на том спасибо-теперь в этих местах люди почти не ходят,а раньше они тут сутками торчали.

Методом слепого щенка мы нашли зону оформления.Грубо говоря,она действительно находится выше порта,прямо у моря.Но теперь отвлечемся.

Январский пост вызвал немало шума,чему я рад.Мой френд Сосо Нармания,он же buzuzi (эх,жаль,я не смог его прошлым летом в Тбилиси увидеть!) отправил мой опус куда надо.Получив эту инфу,куда надо никак не отреагировало.Реакция была неизвестна.Исходя из результата,мне кажется,это было так:в куда надо мой пост внимательно перелопатили,потом сия инфа пошла к кому надо.Увидев,что за безобразие творится,кому надо пришли в ярость и велели сделать вротъебиломо и el disco anal тому,кто заслужил (забегая вперед,скажу,что вротъебиломо и el disco anal сделали по полной).Про el disco anal можно узнать здесь http://www.youtube.com/watch?v=UlPonI_0zuQ

При виде зоны оформления у меня глаза на лоб полезли.Collapse )
Yello

Телевидение в Грузии-на лоха

Потому и никогда не смотрю.У меня телик знает лишь Дискавери и Виасат История.

А почему смотреть-то?На трех главных каналах одни и те же сюжеты-и выходят они в одно и о же время (пара секунд разницы не в счет).

Неужели медиакукловоды настолько самоуверенны,что держат ВСЕХ за долбоебов?Ведь неспроста разумные люди в Грузии предпочитают блогосферу.Ведь смотреть эти 3 канала-признаваться в дебилизме.

А что беженцы забросали Нинку (Бурджанадзе) камнями,когда та к ним приперлась-это заслуженно.Ей и грабли в жопу воткнуть мало будет.