Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

BMW Welt/BMW Museum

Давайте расскажу и покажу вам еще кое-что про Мюнхен. А именно выставочный комплекс и музей баварских мусорных ведер, этих тачил для чотких потсанчиков, именно этот имидж они приобрели в постсоюзе.

Да, ведь когда видишь эту машину, сразу в подсознании возникает мысль, что что-то не совсем так. А когда-то такого не было. Но это было давно.

Любопытно, что в Мюхнене БМВ не больше, чем в других городах Германии.


Еще по моим наблюдениям, в Мюнхене турков побольше, чем в Берлине, хоть в последнем турков больше всего за пределами Турции. Кебаб в околоцентральных районах можно зацепить без проблем. Но в фофудье за три дня не видел никого. Народ шляется в центре, в 10 минутах от него можно хоть по дороге бродить - пустынно, что радует. Немало расовых немецких детей, один даже спросил у меня в трамвае, чего я столько фотографирую, не из Японии же. Воины ислама негодуют.

О само городе попозже. А теперь про сердце БМВ.

Доехать до него можно на метро, станция "OlympiaßEinkaufzentrum". Немецкое метро подчеркнуто функционально, станции просты. Народа в метро немного, не то что в Киеве или Тбилиси. Но до живого трупа и памятника пиписьскомеряния, ереванского метро, мюнхенскому еще далеко. И чисто же! Никаких параноидальных пентов как в Тбилиси, не видно. Снимай до посинения. Я уже начал забывать хитрить и изворачиваться, как в Тбилиси. Мало того, на каждой станции есть огнетушители, дефибриллятор и пульт вызова полиции. А главное - табло показывает, спешит или опаздывает следующий поезд.

Мюнхенская телебашня напомнила мне Останкинскую, которую я не видел  с 1998 года. Она рядом с олимпийским парком, где уалла-хаби убили израильских спортсменов, за что Моссад заслуженно отправил их к девственницам.

Высокое здание штаб-квартира концерна, где принимаются решения за Роллс-Ройс и Мини, который уже не торт (позор вам, бритиши!). Низкое - музей. Сам музей под землей. Над землей закусочная с ценами для владельцев М5. Доплачиваем за бренд везде.

Выставочный центр как новые модели - безжизненный и холодный. Если вы не фанат нынешних БМВ, то туда стоит пойти ради халявы - вход дармовой. Можно узнать про работу водородного мотора (хуита если что), ощупать и пощелкать (за что такие деньги - не пойму, Ситроен или Вольво дешевле, а салон дороже), поразвлекаться на аттракционах типа реакции торможения и поиграть в лотерею, которую БМВ иногда устраивает. Если вытянул счастливый билет - повезут покататься на полигон близ Мюнхена, но снимать не дадут. И не надейтесь увидеть новые модели в камуфляже - их перед приездом везучих балбесов убирают. Пара-тройка нынешних быдломоделей типа Х6 или Х3, до трех кругов или пара упражнений и все, валим домой. Пиар работает, народ рад и рассказывает друзьям. Бээмвэшники напоминают ереванских армян - все наше охуенно, остальное говно.

Иду в музей. Там шарики на веревочках превращаются в силуэт модели разных годов. Занятно.

Больше всего нравится детям.

Болид Формулы-1 2006 года. Формула-1 уже не та, какова была в 90-х, не говоря про ранние годы.

Каноничный болид 1983 года, если не забыл.

Оба болида только с моторами от БМВ. Кстати, рядом высталены авиамоторы Второй мировой, об один из которых я разбил голову. Фашистское прошлое не спит!

В 90-х немцы пиарили свои машины в фильмах о Джеймсе Бонде. Родстер из "Золотого глаза", 1995 года. Не стрелял, просто Бонд прокатил польку по Кубе и ЦРУ поменяло машину на самолет. Который Бонд просрал.

Какой он скромный, понятно, чего не стрелял.

А это салон родстера Z8 из "И целого мира мало", 1999 год.

Ее вроде распилил вертолет в Баку, но один из двух она подбила. А еще там утонул Роллс-Ройс 1978-1981 годов. На заднем плане родстер 507, такая была у Элвиса и эта модель довела БМВ до банкротства, ее чуть не сожрал Мерседес.

Как видно - никто ее не пилил. Муляжи ведь. Тем более более 100 тысяч так взять и распилить - не бывший союз же.

Махонькая Isetta 1955 года. Что, некошерная? А ведь в ее моторном отсеке (решетка сзади) восточные немцы бежали в Западный Берлин! А чем известна твоя Е34, чорвилист? Количеством шприцов под сиденьем?

Модель М1. Выпущено всего 456 машин за 1979-1981 годы. Ее мотор переселится в М5 немного позже.

Последняя истинная пятерка, она же "акула". Это М5 1987 года. Помню поездку на 525 этой серии - уверенно едет и гопником не назовут. В Грузии таких машин в хорошем состоянии почти нет, лучше брать из Германии.

Это не Москвич-408. Именно эти фары были спижжены АЗЛК. И еще мотор они спиздили у другого БМВ.

Это БМВ 700 1957 года, спаситель фирмы. 700 - объем мотора, а не серия. Не смей смотреть на него презрительно, владелец седьмой серии. Благодаря этому баварскому Запорожцу ты можешь выебываться.

И напоследок гоночные машины. Левая без успехов ездила в Ле-Мане. Правая установила рекорд скорости для водородомобилей.

Там еще много машин и мотоциклов, просто не все снял.

Вердикт: посетить надо. Нелюбящим БМВ особенно. Чтобы знать, что БМВ не всегда были прихотью маркетинга, а нормальными каждодневными машинами с элегантным дизайном.
Subscribe

  • Конец целой эпохи

    Сегодня ехал я как-то по окраинам города и увидел картину, которая была вполне ожидаема. Пожарные машины на зиловском шасси уже давно не были видны…

  • Пока еще небожитель

    1981 год был ознаменован частыми поездками крупных шишек из центра в ГССР. Одним из таких бонз был бессменный министр внутренних дел брежневской…

  • Кому и Батуми Гонконг

    После двух фильмов 1970-х, а именно "12 стульев" 1971 года и "Развлечение для старичков" 1976 года настало время сменить эпоху…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments