Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Позавидуем

Не секрет, что пассажирские перевозки по железной дороге в Грузии давно скатились в сраное говно. Более-менее каноничны поезда Тбилиси-Батуми и Тбилиси-Поти (хотя быдло старается засрать поезда как можно быстрее). Остальное - дряхлые вагоны из Аммендорфа (жить можно, ГДР таки) и Твери (а вот эти в лом и быстро) с деревенской гопотой, воняющей чачей и луком и многотонными бабами-тумбами, перевозящими овощи в поезде (а раньше и животных перевозили!). Добавить еще поту да носочки - духан шопесдец.

Мало того, направлений немного.
Кахетия вообще не имеет пассажирского сообщения, Болниси и Казрети тоже, поезд на Вале отменили полтора года назад, Ахалкалаки когда докончат, хуй знает. Это из столицы. Соббщение межу многими Мухосрансками отсутствует как класс. Скажем, захотел озургетец махнуть в Боржоми отдохнуть. Хрен ему - надо либо автобусом с пересадкой, либо до Хашури, а потом пересаживаться на боржомскую электру. Расписание тоже не сахар, можно приехать к станции пересадки, а электра уже ушла и придет только завтра.

Мало того, территории вокруг вокзалов засраны маршрутками на деревню дедушке и тоннами таксистов и потому все засрано. К тому же вокруг имеется базар (Тбилиси-Паасажирская, Тбилиси-Узловая, Кутаиси-2). ДОКОЛЄ???

И международных маршрутов воробей насрал. Понимаю, из России еще долго ничего не пойдет, но из Азербайджана и Армении можно же пустить постоянные поезда на Батуми и Боржоми - не одними машинами ездить. Да и для престижа транскавказский экспреес Батуми-Баку неплохо было бы. Для повышения ЧСВ хотя бы. Слышишь, Ильхам? Да, ты, Гейдарович!

Давайте покажу, как бывает у нормальных людей. Будете знать, вместо того, чтобы тупо дрочить на перенос железки из центра. Умейте мыслить, а не тупо поддакивать идиотским решениям.

Мюнхенский вокзал, 26-27 февраля 2010. Давайте позавидуем третьему городу Германии. Его вокзал круче всех вокзалов Закавказья.

Пути не засраны бычками, сигаретными пачкми и пустыми бутылками.

Сей поезд идет в Дортмунд (не третий и даже не десятый город страны). А грузино-китайские ВМК ходят только в Поти и Батуми. Ибо в остальные места не позволяет старое полотно.

Вовсю ходят поезда из всех уголков Австрии. Этот из Вены. Ну у нас это анрил - Ванадзор или Акстафа не Айзенштадт, публика не та да и не Евросоюз. Поймем и простим, но потребуем хотя бы из больших городов.

И да, к вокзалу идет метро, трамвай, автобус и городская железная дорога. А когда тбилисский перенесут, то что будет ходить к меленьким вокзальчикам в Дидубе и Самгори? Метро и то покруче смотрится, чем платформа в Дидубе или базар в Навтлуги.

Вокзал только кажется мелким снаружи. Внутри он огромен.

Это поезда в аэропорт и внутрибаварского масштаба.

А это международное и пангерманское сообщение. И движуха серьезная, а не как у нас, полтора человека и те от нехер делать.

Поезда тоже не сильно новые, но не ушатанные за 20 лет работы.

В нормальных странах на вокзалах уже и курить нельзя под угрозой штрафа. Вверху слева. Поезд до аэропорта не пускает внутрь, потому что его чистят перед очередным рейсом. А у нас?

Есть государственные и частные перевозчики. Благодаря частным компаниям линии до Нойштадтов живы.

Фрау водят поезда. А у нас не водят, даже молодых машинистов маловато (что, официантом работать лучше, блять?!)

Поезда до приграничных австрийских городов и деревень (соседи же). Мало того, тупики улавливающие, если у поезда откажут тормоза или машинист уснет (кроме Италии, в Западной Европе машинисты работают один и развлечь их некому)

Путь до вокзала не двойной, как у нас. Тут и сосчитать сложно. Снял с моста Хакербрюкке (так и называется)

Но это у них. Вокзал в центре, приехал и иди на работу. Связан любым видом транспорта. Чисто и спокойно, полицаи бдят. А у нас какой-то дебилизм, вместо большого вокзала появится два мизерных, вместе не связанных. И базары никто не разгоняет. Сообщения толкового нет. Пилим?
Subscribe

  • Это не другое

    Все давно знают, что пристройки этакий мем закавказских стран. Их и в Батуми великое множество (сейчас уже почти не сооружают, но с 1990-х и 2000-х…

  • Новояз возле нас

    Все знают, как горячо я люблю бигтех. Даже когда ЖЖ начал потихоньку сдуваться, я твердо решил остаться тут. Интерфейс знакомый, тексты писать…

  • Поездки бАгинь в наши края

    Внесу-ка я разнообразия немного в публикующиеся здесь иронично-исторические хроники. На этот раз речь пойдет о женщинах, которые были политическими…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Это не другое

    Все давно знают, что пристройки этакий мем закавказских стран. Их и в Батуми великое множество (сейчас уже почти не сооружают, но с 1990-х и 2000-х…

  • Новояз возле нас

    Все знают, как горячо я люблю бигтех. Даже когда ЖЖ начал потихоньку сдуваться, я твердо решил остаться тут. Интерфейс знакомый, тексты писать…

  • Поездки бАгинь в наши края

    Внесу-ка я разнообразия немного в публикующиеся здесь иронично-исторические хроники. На этот раз речь пойдет о женщинах, которые были политическими…