Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Ответ.На одну из любимых тем.

Собсна гря,одной просьбы.Больше в вопросах не приходило.Нет так нет,мне же легче будет.

Пост должен быть о ГРЖД.Я напишу о раритетах,которые пашут на маршрутах и сегодня.Их собратья или в музеях,или порезаны на металлолом (в большинстве).

Первый раритет-электропоезд СРЗ-1510,построенный в 1956 году.Раньше вагонов было больше,но уцелел лишь один.Он ходил по маршруту Кутаиси-Цхалтубо,но в 2008 году был переведен в депo Хашури и ныне ездит в Сурами и обратно.На маршруте 3 остановки,а проезд стоит 20 копеек и длится 25 минут.

Второй раритет-электровоз ВЛ22.В Грузии около 10 таких машин в различном состоянии.В основном они работают на маневрах на станции Риони или ездят по маршруту Кутаиси-Ткибули.





Беда в том,что за этими уникумами смотрят не особо.Можно ведь отреставрировать и пускать с туристическими поездами.Швейцарцы поняли это уже давно и неплохо зарабатывают на поездах первой половины ХХ века.Места красивые,техника раритетная-люди это любят.

Попозже напишу о более современном подвижном составе на ЖД Грузии.
Subscribe

  • Соевая нацбригада

    Одно из любимых занятий секты мишистов - ходить группами по городам (обычно это Тбилиси) и создавать иллюзию многочисленности протеста. Этим делом…

  • Заграница нам поможет!

    Вот уж никогда не думал, что придется еще раз пнуть давно разложившийся труп. И тем не менее, никогда не говори никогда. Как мы знаем, людям…

  • О многоликих Ану...Янусах

    Странно, что в грузинском сегменте выгребной ямы по имени ЖЖ об этом почти все молчат. То ли неинтересно, то плотники-педобиры, страдающие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment