Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Дураки богу молятся

Чиновник - существо глупое, но самодовольное и убежденное в том, что именно оно обладает исключительным интеллектом и абсолютной правотой. Перед тем, как продолжить чтение поста, предлагаю читателям отвлечься на просмотр этого видео, снятого в июле 2011 года, то есть уже более 10 лет назад.


А теперь мы снова возвращаемся к чинушам-сверхразумам.

Нередко такие экземпляры рождают совершенно уникальные предложения:

Армения и Грузия рассматривают возможность запуска скоростного поезда, курсирующего между Ереваном и Тбилиси, время в пути которого составило бы 2.5–3 часа. Об этом в министерстве экономики Армении сообщили по итогам встречи главы ведомства Ваана Керобяна с министром экономики и устойчивого развития Грузии Натией Турнава в Тбилиси.

Так как железная дорога совсем не женское дело, то уроженке города Москва мегрельского происхождения простительно верить в бред армянского коллеги. Но я не поленюсь напомнить, что на данный момент поездка на поезде из Еревана до Тбилиси занимает 8 часов и 41 минуту. От Еревана до Батуми путь занимает аж 16 часов, то есть почти вдвое больше. Да что там Ереван и Тбилиси, путь из Тбилиси до армянской границы занимает примерно 2 часа, а ехать надо всего лишь 76 километров и те практически по прямой.

Еще в минэкономики обеих стран почему-то забыли, что весь отрезок железной дороги от Тбилиси до Еревана однопутный, а участок Айрум - Ванадзор изобилует кривыми малого радиуса. Проще говоря, скоростной поезд из мечтаний чинуш тупо улетит в ущелье реки Памбак или Дебеда. Попутно прихватив с собой не один десяток пассажиров.

И самое главное - министерства обеих стран ни словом не обмолвились, откуда у них найдутся деньги на модернизацию ж/д инфраструктуры и закупку современного подвижного состава. У грузинских железнодорожников после великих строек мишизма денег на такие проекты еще долго не будет, ведь наследие 9 лет чудесного реформаторства само себя не залатает, а у армянских коллег ситуация точно не лучше, так как это тупиковая страна и доходы ЮКЖД в разы ниже.

В общем, это очередной пук-среньк в лужу, что и требовалось доказать. Да и где найти достаточное количество людей (преимущественно из того же Еревана и немного из Тбилиси), которые будут готовы оплачивать билет на скоростной поезд по многократно возросшему тарифу? Их нет и ближайшем будущем точно не предвидится.
Tags: 5БВ, ЗС, все хотят наебать, какие корабли?, обосрался в костюме клоуна, потребляди атакуе, почитать принес, самолеты какие были?, чай "Липтон"-греческая смоковница, чисти вилкой!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Метаморфозы поколений

    Пока идет работа над следующей частью о Геле Кандидовиче, хотел бы заметить, что у элитных номенклатурных семей из бывшего совка все будто под…

  • Рижву долбит нормально

    На данный момент вид на берег моря рядом с пассажирским вокзалом Батуми выглядит примерно так (все зависит от погоды, конечно). Или так. Смотря в…

  • Мелкий кандидоз-III. Карьерно-семейный рост крестного отца

    В прошлой части проекта "Илитка" рассказывлоась о московском периоде Гелы Чарквиани, нынешнего объекта изучения. Теперь же перенесемся в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments

Recent Posts from This Journal

  • Метаморфозы поколений

    Пока идет работа над следующей частью о Геле Кандидовиче, хотел бы заметить, что у элитных номенклатурных семей из бывшего совка все будто под…

  • Рижву долбит нормально

    На данный момент вид на берег моря рядом с пассажирским вокзалом Батуми выглядит примерно так (все зависит от погоды, конечно). Или так. Смотря в…

  • Мелкий кандидоз-III. Карьерно-семейный рост крестного отца

    В прошлой части проекта "Илитка" рассказывлоась о московском периоде Гелы Чарквиани, нынешнего объекта изучения. Теперь же перенесемся в…