Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Комета в пролете

Нынешние вирусные времена нанесли ощутимый удар не только по шоу-бизнесу (который совсем не жалко), но и по единственной чисто пассажирской судоходной линии из Батуми в Сочи (вот ее действительно жалко). Скоро будет уже полтора года с момента остановки сообщения, в то время как знакомые всем "Кометы" стоят на приколе в Батуми.
Прощу прощения, стоять на приколе для судов выглядит примерно так. Не самый достойный вид для судна, которому в марте этого года исполнилось 40 лет (и чье заводское название было "Комета-51"). Есть еще одна "Комета" с заводским номером 53, которой 40 лет стукнет в мае 2022 года. Зовется она в наши дни Express Batumi.
DSC_1233.JPG
Рано или поздно пассажирское морское сообщение обязательно вернется (хотя непонятно, что мешает его запустить сейчас - или вирус на борту судов более опасен, чем в салоне самолета?) и суда-ветераны снова будут бороздить не слишком буйные воды Черного моря между Батуми и Сочи, потому что выходить при волнении моря более 3 баллов этим судам противопоказано. Новых-то нет и не предвидится: завод в Поти благополучно закрылся, хотя клепал "Колхиды" для Греции аж до конца 1990-х, а из Феодосии покупать суда никто не будет, ибо санкции.

Что же касается уродливого наследника "Кометы" родом из Рыбинска, то буду надеяться, что это уебище никогда не зайдет в наши края. Не потому, что из Рыбинска, а потому, что редкостное убожество. Достаточно просто глянуть на фотографии "Кометы" в начале поста, являющей собой простой и элегантный дизайн конца 1950-х и начала 1960-х.

И вот на это:

Капитанская рубка на корпусе этого корыта выглядит не пунктом управления судном, находящимся над пассажирским салоном, а каким-то наростом, похожим на бурсит. Стремительности у корпуса судно не заметно от слова совсем - это какой-то плавучий рубанок. Или плавучий ботинок, все зависит от ракурса.

Хотя зачем городить столько ассоциаций? Это же плавучая хуита - дизайн ведь у нее хуевый, мягко говоря. Потому что рисовали по принципу "и так сожрут". Надо очень постараться со всеми возможностями сегодняшнего промышленного дизайна, чтобы в итоге получился продукт, выглядящий не то чтобы хуже, а ужасно на фоне судна, облик которого был разработан более 60 лет назад на одном лишь кульмане.
Tags: 5БВ, все хотят наебать, какие корабли?, обосрался в костюме клоуна, почитать принес, самолеты какие были?, чай "Липтон"-греческая смоковница, чисти вилкой!
Subscribe

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…

  • 12 батумских стульев

    Публикации о киношном Батуми продолжаются. После малоизвестной мосфильмовской продукции "Развлечение для старичков" 1976 года настал черед…

  • Небольшое ассорти

    Трансформаторные будки в Батуми все еще двуязычны. Раньше это делали по инерции, а теперь ради безопасности туристов пригодилось. Самая большая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…

  • 12 батумских стульев

    Публикации о киношном Батуми продолжаются. После малоизвестной мосфильмовской продукции "Развлечение для старичков" 1976 года настал черед…

  • Небольшое ассорти

    Трансформаторные будки в Батуми все еще двуязычны. Раньше это делали по инерции, а теперь ради безопасности туристов пригодилось. Самая большая…