Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Вверх по 1520 мм

После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали, что вечерний рейс будет выполняться именно на ВЛ22М-1483, а перед этим предложили отведать меню в деповской столовой.

Поздний обед или ранний ужин был настолько плотный, что я едва вылез из-за стола. До отправления вечернего рейса на Ткибули оставалось еще немного времени и было принято решение пройтись немного вдоль линии. Навстречу никто не поедет (встречный состав обычно ждет на станции Гелати), а ревущий тифон сзади услышать не проблема. И вскоре за спиной возникает обещанный ВЛ22М с вагончиком, уже знакомым по утренней поездке.

Часть дороги на Ткибули проходит в частном секторе Кутаиси.

Те самые тифон и свисток ВЛ22М. Их звук неповторим, его ни с чем не спутать.

Вот что видно из кабины, если сидишь на табуретке между машинистом и помощником.

Скорость на линии невысока, около 30 км/ч. Белый сигнал на локомотивном светофоре показывает, что сигналы с путей не передаются. Как я уже говорил, на линии между Кутаиси и Ткибули движение осуществляется по путевым запискам.

Выхожу на переднюю площадку. Виды вокруг хороши, ничего не скажешь.

Справа под нами село Годогани.

Кривизна линии тут почти постоянна.

Все то же село Годогани и река Цкалцитела.

Когда поезд приближается к такому переезду, то помощник сообщает машинисту, что переезд свободен. Машинист дежурно отвечает - "Отлично!"

Внимательный читатель заметит линии электропередач на фоне ущелья.

Вышка сотовой связи. Не 5G, конечно же.

Монастырь Моцамета. Поезд останавливается на одноименной платформе.

Едем дальше. Во время остановки на одной из платформ помощник набирает воду с родника. Хоть и вечер сентябрьский, а печет нещадно. Делаю фотографию ВЛ22М-1483 и пассажирского вагончика во всей красе.

Подъезжаем к опять же монастырской станции Гелати. Но тут уже полноценная станция и до одноименного монастыря сильно дальше идти. ВЛ10-1640 спустился из Ткибули и тащит местный уголь.

Так как на следующий день ранним утром предстоит поездка в Самтредию, то приходится прекратить поездку в Гелати. Бригада ВЛ10-1640 приглашает спуститься в Ткибули с ними, но так как там уже едет 4 человека, то будет тесновато. Лучше словить машину, к чему бригада ВЛ10 относится с полнейшим пониманием.

Огромное спасибо машинисту Кобе и помощнику Мириану за гостеприимство и возможность совершить поездку на этом раритетном электровозе.

Транспортом из Гелати в Кутаиси оказался ГАЗ-24 мышиного цвета, которым весьма лихо управлял старичок, явно купивший ту Волгу еще в брежневские времена. Жаль, что не успел сделать его фотографию.

О посещенной на следующей день Самтредии можно почитать тут.
Tags: 5БВ, А ю лаки мен!, какие корабли?, почитать принес, самолеты какие были?, чай "Липтон"-греческая смоковница, чисти вилкой!
Subscribe

  • Кому и Батуми Гонконг

    После двух фильмов 1970-х, а именно "12 стульев" 1971 года и "Развлечение для старичков" 1976 года настало время сменить эпоху…

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…

  • 12 батумских стульев

    Публикации о киношном Батуми продолжаются. После малоизвестной мосфильмовской продукции "Развлечение для старичков" 1976 года настал черед…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments