Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Островная Волга

Во время регулярной прогулки по фотоархивам нашел пару фотографий из Лондона 1961 года, где запечатлены аж 2 стоящих рядом ГАЗ-М-21. Причем как минимум одна из них на британских же номерах. Это автомобиль первой серии, которую выпускали в 1957-1958 годах. Единственный автомобиль советского производства с автоматической коробкой, который можно было купить в СССР, кстати.

На всякий случай приложу и второй снимок с Волгами, хотя он не сильно лучше первого.

Определить, с какой стороны у этих машин находится руль, довольно непросто. Но если верить интернету, то праворульные ГАЗ-21 начали выпускать лишь с 1964 года. Таким образом, автомобили на фотографии являются леворульными экспортными ГАЗ-М-21-Д. Интересно, кому они принадлежали в Лондоне? И кто бы стал покупать в Великобритании советский автомобиль, который на тот момент не имел праворульной модификации?

Справедливости ради стоит заметить, что американский автопром в те годы почти не выпускал праворульных модификаций своих машин, настолько велик был спрос в Северной Америке на них. Поэтому в Великобритании всякие Бьюики и Кадиллаки чаще всего были с левым рулем. Но одно дело купить роскошный Кадиллак тех лет со всеми возможными опциями, а потом терпеть на британских дорогах его левый руль и совсем другое - когда ты покупаешь простецкую Волгу.

Человек на фотографии тоже опознан, это журналист тбилисской редакции газеты "Советский спорт" Гарун Акопов (1923-2020). Спросить его о том, кому принадлежали эти Волги, уже не получится.
Tags: какие корабли?, потребляди атакуе, почитать принес, самолеты какие были?, чисти вилкой!
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…