Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Слоупочта ищет Rolls-Royce

Одно время по интернету ходили шутки про почту России. Чаще всего они касались скорости доставки и ее качества. Особенно доставил случай с виниловой пластинкой для одного москвича по фамилии Балашенко (я ничего не придумываю, его реально так зовут), которую заботливый почтальон разломал надвое, чтобы та помещалась в почтовый ящик. Но так как я не живу в России, то меня качество работы почты России никак не затрагивает.

Зато меня затрагивает работа почты Грузии. Нет, они не ломали мои пластинки хотя бы потому, что почтовых ящиков в моем доме (да и в большинстве домов города) нет. Обычно все приходится забирать из отделения, что вполне устраивает. Но иногда приходится ждать до неприличия долго. В прошлом году посылки из стран ЕС доходили за 2 недели, максимум за 3. Все изменилось на рубеже 2020 и 2021 годов, когда посылка пришла через месяц. Я взгрустнул немного и списал это на новогодние каникулы, которые в бывшем СССР любят затягиваться. Не тут-то было: посылка, которая вышла в конце февраля, была доставлена в Батуми лишь вчера. Нотариально заверенный скриншот прилагается.


Согласно данным отечественных почтмейстеров, посылка была отправлена в Грузию 1 марта, а в аэропорт Тбилиси прибыла ровно через месяц, то есть 1 апреля. Кто ее доставлял - почтовый голубь с Альцгеймером в терминальной стадии, случайно улетевший в Джорджию вместо Грузии?

А дальше еще загадочнее, через 8 часов в том же тбилисском аэропорту посылка начинает проходить таможенные процедуры, которые завершаются через 3 часа. И еще через 17 минут она покидает гостеприимную столицу, чтобы утром следующего дня оказаться в сортировочном почтовом отделении Батуми. Я понимаю, что бюрократии в стране объявлен бой уже давно и что без причины обычного гражданина уже не кошмарят, ибо годы развитого мишизма уже прошли. Но все равно информация от почты Грузии попахивает враньем - не могла отправляемая авиапочтой посылка болтаться между аэропортами Франкфурта и Тбилиси целый месяц. Я могу ошибаться но мне кажется, она пришла в Грузию гораздо раньше, просто бдительные сотрудники таможни решили изучить посылку более детально. Ведь внутри лежали подержанные ягуаровские катушки зажигания (оригинальные с соответствующими надписями, само собой). По стоимости они проходят ниже порога в 300 лари, после которого надо платить 18% НДС, но сейчас кризис и каждая копеечка для бюджета важна. Вот и поступил приказ сверху проверять больше и чаще. Но зачем пытаться слупить искомую копеечку с тех, кто ее платить в данном случае не обязан?

Отдельно добавлю, что порог в 300 лари для стоимости того, что лежит в частной посылке, с учетом нынешней инфляции безнадежно устарел, ведь это менее 100 долларов. А уж когда сотрудники таможни видят упоминание какой-нибудь не самой дешевой марки, так у них охотничий блеск в глазах появляется и им кажется, что кто-то хочет их обдурить (но это точно не я). Но не переживайте, ребята - имей я даже Rolls-Royce, вы бы все равно обалдели от того, что детали к нему могут стоить дешевле, чем вам кажется.

Раз уж речь зашла о легендарной британской марке, то не могу не оставить читателям пару исторических видео, посвященных ее продукции. Вот видео 1980 года о новейших на тот момент Rolls-Royce Silver Spirit/Bentley Mulsanne. Которые внезапно ездят по булыжникам и закладывают лихие виражи. Именно эти модели были выставлены в московском автосалоне Rolls-Royce на улице Мытной в далеком уже 1993 году (выпускались они аж до 1998 года, а сейчас вообще по смешным ценам продаются). Если кто-то скажет, что они не приспособлены для дорог бывшего Союза, просто покажите ему это видео.

И завершу я пост другим видео из 1975 года, где показаны ходовые испытания новейшего на тот момент купе Rolls-Royce Camargue на острове Сицилия.

Вообще эта модель интересна тем, что это единственный серийный Rolls-Royce с дизайном, чье авторство родом не из Великобритании, а из Италии. Почему-то за это несчастный Camargue был предан анафеме и заклеймен как самый страшный автомобиль марки, с чем я категорически не согласен. Мало того, я бы даже купил такой при наличии денег. Но не себе, а родителям к пенсии, себя за рулем таких машин я могу представить минимум лет через 30. Пусть и не сомневаюсь, что катить на таком по побережью даже Черного моря одно удовольствие.

Хотя иногда кажется, что к такой машине надо еще и отдельно страну покупать. Слишком уж он хорош для наших порой очень диковатых краев...
Tags: 5БВ, ЗС, КБД, все хотят наебать, какие корабли?, потребляди атакуе, почитать принес, самолеты какие были?, чай "Липтон"-греческая смоковница, чисти вилкой!
Subscribe

  • Пока еще небожитель

    1981 год был ознаменован частыми поездками крупных шишек из центра в ГССР. Одним из таких бонз был бессменный министр внутренних дел брежневской…

  • Кому и Батуми Гонконг

    После двух фильмов 1970-х, а именно "12 стульев" 1971 года и "Развлечение для старичков" 1976 года настало время сменить эпоху…

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Пока еще небожитель

    1981 год был ознаменован частыми поездками крупных шишек из центра в ГССР. Одним из таких бонз был бессменный министр внутренних дел брежневской…

  • Кому и Батуми Гонконг

    После двух фильмов 1970-х, а именно "12 стульев" 1971 года и "Развлечение для старичков" 1976 года настало время сменить эпоху…

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…