Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Экологический самозашквар

Тут ныне в Грузии стало модно протестовать против строительства всяких ГЭС. Какие-то экоактивисты (чаще всего это подсвинки мишистов или сами нацики с дипломом МГИМО) внезапно вылезают из всех щелей и угрожают стране чуть ли не полным погружением под воду, как в фильме "Водный мир" с Костнером и Хоппером. Не возражаю, строительство ГЭС действительно оставляет отпечаток на природе в том месте, где она появляется. Но это не самая большая опасность по сравнению с угольной ТЭЦ или АЭС (для небольшой страны штука весьма опасная). Что же касается обмаза на ветряные генераторы и солнечные панели, то как мы знаем, солнце светит не все время да и ветер дует не всегда. И утилизация отработавших свое лопастей ветряков дело весьма проблематичное с точки зрения экологии. Но только проплаченные экоактивисты, журнаглисты и политики вам об этом не расскажут.

Впрочем, самой большой опасностью для экологии в Грузии является не ГЭС и не ТЭЦ. И даже не чадящий Камаз, будто приводимый в движение углем из Ткибули. Самую большую опасность для природы страны представляет собой вот что:

И с каждым контейнеровозом в портах Батуми или Поти этой угрозы становится все еще больше.

Кто-то скажет - да оставь ты этих жлобов и таксистов, что с них взять. Но не все так однозначно (с) Любители гибридомобилей, считающие себя небыдлом, обращают свой взгляд на более редкие модели, чтобы в них не летели ушаты говна, предназначенные для владельцев Приусов. Например, на американский Lincoln MKZ (правда, он сделан в Мексике).

Или на Chevrolet Volt, который будет подзаряжаться с балкона владельца.

Конечно, есть и другие гибридомобили, но они менее распространены в наших краях, поэтому о них писать особого смысла нет.

Не спорю, такой автомобиль позволит сэкономить пару-тройку литров бензина на сотню километров. Но рано или поздно их подзаряжаемые батареи прикажут долго жить. Как будет проходить процесс их утилизации? Думаю, что из батарей тупо выдерут имеющиеся в них драгметаллы, а остальное просто выкинут на помойку, где их содержимое будет элегантно отравлять почву и грунтовые воды. Зато их владельцы будут бахвалиться тем, что они сожгли на полтонны бензина меньше за прошедшие 3-4 года и сэкономили на ввозных пошлинах. Все как на Западе, кто бы мог подумать.

А еще эти же люди будут собираться со своими друзьями да родственниками и с гордым видом произносить тосты, в которых они будут славить чудесную природу Грузии, которую они же сами и превратили в химический могильник. И переживать о том, что в стране кто-то опять решил построить ГЭС, так как электроэнергии опять не хватает (частично потому, что ночью такие машины будут подзаряжаться из электросети).

В качестве эпилога опять небольшой экскурс в историю. Проблемы с экологией в Грузии были еще во времена СССР, только тогда сетовали на неотфильтрованные стоки в водоемы страны из-за промышленных предприятий (фильм-то конца 1980-х). На чадящие изделия советского автопрома смотрели сквозь пальцы - ибо других все равно не было, да и машин 35 лет назад было в разы меньше, чем сейчас.


Из доставляющих эпизодов того времени хочется отметить придорожную торговлю рыбой из засранной Куры совсем рядом от центра Тбилиси и англоязычные экскурсии для туристов из капстран по все той же Куре до Ортачальской ГЭС и обратно на вполне крупных судах. Интересно, запах сточных вод их не смущал?

Сейчас в стране индустрии поменьше. Но это не означает, что угроза природе и экологии не стала больше. Вот только понимают это далеко не все, ибо клиповое мышление отвергнуть многим не под силу.
Tags: все хотят наебать, какие корабли?, обосрался в костюме клоуна, потребляй и блядствуй, почитать принес, самолеты какие были?, чисти вилкой!
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…