Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Роскошь не средство передвижения

Покупка подержанного спорткара дело рискованное. Если же у спортивного автомобиля вдобавок АКПП - дело вдвойне более рискованное. Но что поделать, не было варианта взять трехпедальный вариант. Потому что его не существует в принципе.

Этим я хотел сказать, что больше никогда не куплю себе автомобиль с АКПП. Разве что американский дорожный дредноут 1960-х или 1970-х, там рычагом ворочать больше мучение, нежели удовольствие. А пока что продолжу инвестировать в ремонт АКПП, чтобы шедевр дизайна 1990-х наконец-то снова влился в автомобильные потоки почти всея Грузии. Которые из-за отмены всего общественного транспорта как минимум до середины января будут становитьсяя все более бурными. Ибо сейчас любая машина является самой что ни на есть гарантией мобильности. Даже насквозь прогнивший Жигуль, простоявший на пеньках со времен Эдуарда Амбросиевича.

И одновременно познакомлю читателя с неплохим документальным фильмом из ГССР 1987 года, который повествует о проблемах, вызванных массовой моторизацией страны. Так, в фильме упоминается, что 35 лет назад сельские жители Грузии массово пересаживались с гужевого транспорта на тульские мотороллеры, но не считали нужным получать на них номерные знаки. Сегодня все наоборот - двухколесный транспорт встречается почти исключительно в городах, а в деревне его не найти.

Кроме этого, там показаны основные нарушения ПДД времен ГССР как водителями, так и пешеходами. Уже 33 года прошло с  момента съемки фильма, а нарушения все те же. Даже отговорки не изменились (увы, они почти все на грузинском). Но саундтреки годные - знаменитый "Peter Gunn" авторства Деодато и в особенности кадры искореженных автомобилей и изувеченных людей под легендарный "Ethnicolor" Жана-Мишеля Жарра. И кадры позднесоветского Тбилиси с желто-синими гаишными ГАЗ-24 да вазовскими "копейками" тоже интересны. Они пробегают где-то до 1993 года и потом эта схема раскраски патрульных автомобилей навсегда уйдет в историю.

И еще небольшой combobreaker: ГАЗ-24 из ГССР с номерами, чей индекс будто на марку машин указывает. На самом деле это обычные номера для государственного автопарка ГССР, выдаваемые с 1980 года и до конца советских времен.



Годы проходят, а повадки грузинского автомобилиста нет. Меняются лишь машины и люди, которые в них ездят по вечно перестраивающимся бетонным джунглям.

Tags: А ю лаки мен! ты живешь наверху, все хотят наебать, какие корабли?, потребляй и блядствуй, почитать принес, самолеты какие были?, чай "Липтон"-греческая смоковница, чисти вилкой!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments