Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Махинджаури и Зеленый мыс

Тут кое-что изменилось за то время, пока я не приходил сюда с фотоаппаратом. Но не сильно.


Главная трасса в середине осени уже пустынна, что радует.

Знак с безграмотной надписью "KONTROL", явно подыгрывающий туркоязычным, наконец-то убрали нахуй и повесили вот этот. Кстати, радар не бутафорский, он реально висит неподалеку.

Придорожная торговля комнатно-садовыми растениями и развалины здания начала ХХ века. Вроде там раньше санаторий был. Жаль, что никто не восстанавливает, море-то совсем близко, и двух минут идти не надо.

Навстречу мне едет велосипедист-дальнобойщик. Судя по смуглой личности, похож на турка.

А этот уже повеселее оказался.

В бывшее здание махинджаурской почты вселился частный университет. Уж лучше так, чем никак.

Заправки румынской (вернее, румынско-казахской) сети Rompetrol пережили легкий ребрединг.

Реклама шаурмы и политическая агитация, они отлично дополняют друг друга своей топорностью.

Дорожное строительство ждет своего продолжения после выборов.

А тут вообще все канонично, равно как и живопись на мусорном баке. Люблю такую погоду.

Иду вглубь, к железной дороге и морю.

Пирс в Зеленом мысу наконец-то отремонтировали. И одновременно запретили с него прыгать в воду. Рыбаки явно рады этому запрету.

А вот и железная дорога. Жаль, что канатную дорогу так и не восстановили. Впрочем, пока что и смысла особо нет - ведь в 2006-2007 годах мхедрионовский подонок Зарала с благословения властей разрушил все санатории на горе, куда и вела канатная дорога.

Некто с камерой вертелся на платформе, но неадолго до прохода поезда ушел. Небось какой-то заезжий любитель железной дороги.

По сравнению с прошлым годом в Зеленом мысу очень людно даже осенью. Жаль, я любил здешнюю пустынность, хорошо было от города отдыхать тут.

А надо мной пролетает чехословацкий L-410, выполняющий местный рейс Батуми-Местиа.

Регистрационный номер UR-LSA, самолет выпущен в 1990 году, но рейсы выполняет грузинская компания Serviceair. Вот такие пироги. Кстати, надо бы мне хоть раз полетать на местных линиях в Грузии. В Местии делать нечего, да и не люблю Сванетию я, а вот в Амбролаури бы слетал, когда тамошний аэропорт окончательно откроют.

Молодожены клепают фотографии на смартфоны свидетелей прямо на железной дороге. Хотели, чтобы я их заснял на свою зеркалку, но быстро отстали. И вообще, я слишком самолюбив, чтобы свадебным фотографом быть!

Дорогу к Ботаническому саду обновили, а заброшенное здание красиво скрыто за ветвями деревьев. Эх, там бы отличная вилла могла получиться, вот только денег лишних у меня нет.

В заврешение сего текста скажу, что в общем и целом Зеленый мыс стал более приятным местом, вот только печально будет, если гнилые лапы застройщиков доятнутся и сюда. Из двух зол выбирают наименьшее, и это туристы, они будут донимать всего 5 месяцев в году. А застройщик придет и засрет все на десятилетия вперед.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…