Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Продолжение истории с Аэроэкспрессом и ЭШ2

Менее чем через месяц два бывших аэроэкспрессовских электропоезда должны прийти в Грузию, а именно 17 июля. Схема поставки (морем или через Россию и Азербайджан) пока не известна. Вот и фотографии с завода отверточной сборки под Минском уже начали просачиваться (взял отсюда):

Немного удивился, что вагонов в составе поезда не 6, хотя вроде бы ГРЖД обещали купить именно шестивагонные поезда. Вот тут представители пресс-службы утверждают, что в каждом составе может ехать до 400 человек. Интересно, уместятся ли они в четырех вагонах? Если да, то изначально была предоставлена неточная информация, такое бывает нередко. Но если нет, то куда же делись еще 2 вагона?

Конечно, цветовая схема Аэроэкспресса мне нравится намного больше, но поезда все же решили перекрасить. Видать, Аэроэкспресс еще не окончательно вылетел из игры.

Все же преобладающий белый цвет для сверхпыльной Восточной Грузии - не самое лучшее решение. Мне-то известно, что на ГРЖД таки починили автоматическую мойку в депо Тбилиси-Пассажирской, которая не работала последние годы (видео тут), но будет ли ЭШ2 регулярно принимать душ? К тому же мойка рассчитана на обычные поезда, не двухэтажные.

Впрочем, все это так, цветочки. Гораздо веселее было вчера, когда неизвестная доселе партия "Новая Грузия" (в этой маленькой стране партий скоро будет больше, чем деревень) устами одного из своих основателей Г. Кублашвили выдала целую кучу охуительных историй. Их можно почитать здесь, но только на грузинском. Перечислю основные постулаты этих "партийцев":

1. "ЭШ2 не поместятся ни в один тоннель на ГРЖД". Мне вот интересно, у этих партийцев есть точные чертежи ЭШ2? Они ходили делать замеры каждого тоннеля (их вместе с противообвальными галереями 10) на линии от Тбилиси до Батуми?

2. "ГРЖД использовала макет ЭШ2" для замеров и выяснилось, что два поезда типа ЭШ2 не могут одновременно проехать через Рикотский тоннель". Я так и не понял, к чему претензии - к использованию макета вместо настоящего поезда или к тому, что два поезда в тоннеле не разойдутся. Касательно макета - это дешевле и разумнее. Или лучше было пригнать настоящий ЭШ2 с завода и уничтожить его при въезде в тоннель? А что касается невозможности проезда двух ЭШ2 в тоннеле, то скажу по секрету - в Рикотском тоннеле, что был открыт в 1890 году, не могут одновременно проехать навстречу друг другу НИКАКИЕ типы ПС, которые имеются на ГРЖД. Именно поэтому в тоннель възжает сначала поезд, что идет с востока на запад, проходит его, а встречный поезд ждет на станции Ципа. Как только поезд, идущий на восток, вышел из рикотского тоннеля, встречный поезд может начинать движение (если горит зеленый). Проверено лично в ходе моих поездок в кабинах 4E10, ВЛ и GRT.

3. "ЭШ2 не смогут ехать в Рикотском тоннеле быстрее 40 км/ч". Вообще-то этот норматив действует для любого типа ПС, что проходит через этот тоннель. Быстрее ехать запрещено по соображениям беопасности. Или раз ЭШ2 не электровоз ВЛ10/ВЛ11, он должен влетать туда на максимальной скорости?

4. "Депо Тбилиси-Пассажирская не рассчитано на прием и обслуживание электропоездов ЭШ2 и требует реконструкции". Это сраное депо давно надо было реконструировать, с ЭШ2 или без них. Если ЭШ2 ускорят этот процесс, то почему бы и нет?

5. " 9 июня с ООО "Кано" было заключено соглашение на переделку платформы станции Уреки под поезда высокого габарита". Эти партийцы говорят так, будто это что-то плохое. Уреки - единственная станция с низкой платформой, которая пока не готова на прием ЭШ2. Или пассажиры должны падать на платформу с поезда, расшибая себе головы, сворачивая носы и ломая кости? Логика чудесная, но увы - это и есть политическая и медиа-культура в Грузии. Один болван несет хрень, другой тут же тиражирует эту ересь, даже не вникнув в подробности. Политическая партия же - надо распространять информацию.

6. "ГРЖД решила оказать финансовую помощь Российской Фередации в решении ее финансовых проблем". Это самый лучший, самый убойный и самый эпичный аргумент. Можно даже считать его каминг-аутом. Ибо ежу понятно, каким партиям повсюду мерещится Россия и лично ВВП. Мне вот интересно, "Аэроэкспресс" кому принадлежит - ВВП? Или кому-то еще из кооператива "Озеро"? Тем более что ЭШ2 для Аэроэкспресса так и не были проданы, а значит, были сообственностью Stadler Rail до момента их покупки ГРЖД. Вообще о какой помощи Аэроэкспрессу идет речь? Избавить его от траты денег, которых у него и так нет?

Даром что нацики из ЕНД не упомянуты ни разу, их уши так и прут отовсюду. К тому же объединение "Новая Грузия" - детище отпочковавшегося от мишни Вашадзе, который уверял украинских НПОшников 2 года назад, что "он будет следующим президентом Грузии.

Официальное опровержение этой лапши от ГРЖД можно прочитать здесь (как обычно, я бы лично расстрелял составителей этого заявления на русском):
http://www.railway.ge/?action=news&lang=rus&npid=451

А вот и сам автор заявления о ненужности ЭШ2, Г. Кублашвили. Очередной партийный "комсомолец", возомнивший себя железнодорожным гуру, а на самом деле являющийся обыковенным чурбаном из спального района или глухого грузинского села.


Вот видео, где Кублашвили выступает на грузинском теле-еле-видениии. Здесь очень хорошо видно, как он умеет слушать оппонентов. Разводить нациковскую демагогию он обучился неплохо.

Я уже писал раньше, но мне не лень повторить и сейчас - никто не вредил грузинской железной дороге сильнее мишарастов. И это не потому, что нациков и их клонов я считаю самой мерзкой политической партией в стране. Прекращение пассажирского движения в Кахетию и Вале, стройка бредовой объездной железной дороги вокруг Тбилиси за более чем 200 миллионов, снос Навтлугского вокзала в Тбилиси, покупка китайских поездов сомнительного качества при возможности приобретения чешских по более низкой цене (вот моя запись об этом)...Вот основные разрушительные действия на железной дороге во времена мишизма.

Да, нынешнее руководство ГРЖД (читай - нынешняя власть) тоже пытается гадить. Например, они ликвидировали в конце 2014 года ночной поезд Тбилиси - Батуми, что состоял из каноничных плацкартных, купейных и СВ-вагонов. И обновлять парк локомотивов при наличии собственного электровозостроительного завода они тоже не спешат. Но пока что они гораздо меньшее зло.

Вот уж не думал, что придется встать на их сторону из-за ЭШ2. Каюсь и прошу прощения, постараюсь больше этого не делать.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments