Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Лоховидение

Вот и закончилось очередное Евровидение. Скажу сразу - я сей унылый конкурс не смотрю и никогда не смотрел. Но так как новости об итогах Евровидения сочатся отовсюду, не знать о нем не получается, увы. И вот что я могу сказать по этому поводу.

Первое - я не могу понять тех людей, которые болеют за участников Евровидения, шлют им свои голоса и тому подобное.Это шиза сродни тому, как болеть за национальную сборную по футболу/хоккею/проституции/обмазу говном. Мне как-то непонятно, почему вроде бы взрослые люди покупают майки, шарфы и прочую атрибутику национальных команд, а потом орут "Германия/Россия/Палау/Гренада, вперед!". Мало того, они тратят свое время и деньги на покупку билетов или просиживание штанов у телевизора, а потом радуются или переживают из-за результатов. Где смысл? Будто у людей нет других дел, как переживать за каких-то спортсменов, которые срать хотели на Васю или там Хуана, что рвут на себе майки ради них и ужираются до смерти, наблюдая спортивные состязания.

Но вернемся к Евровидению. Нравиться мне сей музыкальный конкурс не может хотя бы по той причине, что он посвящен наидешевейшей попсятине (исключение - финские тролли из группы Lordi, которые гремели своим хеви-металом и всех переиграли), которую я не переношу. Если попытаться вспомнить хотя бы одного мало-мальски благодаря участию в Евровидении известного исполнителя или группу, то это будет АВВА. Тоже не мой стиль, хотя и есть у них пара неплохих композиций. Ну, как неплохих - если по радио играть будет, послушаю, но в компьютер не закачаю и на виниле тем более не куплю. И то АВВА оказалась на сцене в нужное время, в начале 1970-х пляшущие и поющие на сцене парни и девушки в обтягивающих блестящих нарядах и обуви на гигантских платформах (тогда это было и среди мужчин в ходу) были на пике популярности. Если бы АВВА выступала на Евровидении сегодня, через день после окончания конкурса о них никто и не вспомнил. Но музыканты, которых сегодня считают легендарными, на Евровидение никогда не ездили. Все же ни Азнавур, ни Доминго, ни Клэптон, ни даже битлы, прости господи, там не выступали. Небось считали этот конкурс зашкваром для своей карьеры, в чем трудно не согласиться.

А теперь вернемся в наше время, в 21 век. За этот промежуток времени Евровидение мутировало из попсоконкурса в место соревнования постсоветских стран. Ах да, еще этот конкурс стал обожаем среди секс-меньшинств (причем подозреваю, что еще до победы Кончиты). Но оставим лгбт-шную тусовку, речь не о ней. Вот постсоветские страны возбуждаются во время проведения Евровидения сильнее нигроарабских псевдобеженцев, которые видят девушку в короткой юбке рядом с собой. Для дураков из бывшего СССР победа артиста из их страны на Евровидении круче любых научно-технических открытий и уж тем более иных, более важных достижений в мире искусства. Само собой, хитрые дяди из Европейского вещательного союза осознали, что их шоу стало аналогом культа карго среди малообразованного туземного населения бывшего СССР и с радостью помогают выиграть за определенную плату нужным кандидатам. Или Россия с Азербайджаном были тогда самыми крутыми?

При этом постсоветских ПГМ-нутых не забывают неустанно троллить. Например, той же Кончитой, от которой у многих от Бреста до Владивостока и от Питера до Еревана случился лютый баттхерт. Казалось бы, все такие истинно-традиционные, все, не пойдем больше на богомерзкое Евровидение, там бородатые мужики в платьях поют, какой разврат! Казалось бы, дядьки из Европейского вещательного союза провели ПГМ-нутым сеанс зашквара, но они каждый год неустанно продолжают переться на Евровидение и переживать за очередного прыгающего мальчика или блестящую девочку, символ страны и культуры же!

Касательно Украины - не знаю, сколько тогда отвалили олигархи за Руслану в 2005 году. Но этого было достаточно, чтобы у России и Азербайджана пригорело пониже спины и они тоже начали выворачивать карманы. Что касается нынешнего Евровидения, то тут вряд ли кто-то отбашлял за победу Украины - казна пуста, милорд. Скорее приказ организаторам сверху, чтобы позлить ватников (они уже рыдают в соцсетях вовсю) и обрадовать вышиватников (у этих в соцсетях наступил полнейший экстаз). И одновременно намек другим постсоветским царькам, что при определенном старании это шоу может пройти и у них.

Вот и весь рассказ. Если кому-то лень читать, я здесь короче напишу. Руслана - ебанутая хуита. Джамала - просто УГ. Лазарев - отстой. И все остальные участники - говно. С 1956 года и по наши дни.

Слушайте нормальную музыку, ее в мире пока еще достаточно. И не болейте за какую-то херню. Сэкономьте бабки и время, эти ресурсы лучше потратить на более годные вещи. Я вот сегодня послушал альбом Джорджа Бенсона "Give Me The Night" и просто счастлив, что у меня есть этот альбом на виниле. Даром что пластинке 36 лет, она все еще доставляет.

Но - победителей не судят, даже если это Евровидение. И тем не менее, я хочу посоветовать организаторам провести этот конкурс на украинском побережье Азовского моря. Нет места для Евровидения лучше Бердянска. Вот и афиша готовая:

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на паршивую музыку.
Subscribe

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…

  • 12 батумских стульев

    Публикации о киношном Батуми продолжаются. После малоизвестной мосфильмовской продукции "Развлечение для старичков" 1976 года настал черед…

  • Небольшое ассорти

    Трансформаторные будки в Батуми все еще двуязычны. Раньше это делали по инерции, а теперь ради безопасности туристов пригодилось. Самая большая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Мегрельское захолустье

    Был я позавчера в Мартвильском каньоне и Цхалтубо. Фотографии оттуда тоже будут, но немного позже. Пока что покажу несколько фотографий из самого…

  • 12 батумских стульев

    Публикации о киношном Батуми продолжаются. После малоизвестной мосфильмовской продукции "Развлечение для старичков" 1976 года настал черед…

  • Небольшое ассорти

    Трансформаторные будки в Батуми все еще двуязычны. Раньше это делали по инерции, а теперь ради безопасности туристов пригодилось. Самая большая…