Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Нелегко дипломатам

Когда вышиватники кричат о том, что Украина движется в Европу семимильными шагами, мне становится смешно. Не потому, что страна, гражданином которой я являюсь, сильно дальше продвинулась в успехах на пути в ЕС. Да и обвинять меня в предвзятости к файной Украине тоже винить грешно - родился, вырос, немало друзей и родни там живет, такое не забывается.

Дело в другом. Вышиватники редко бывают за границей и не знают, как жируют представители их страны на Западе. Есть еще клавиатурные поцреоты, но это отдельная секта дебилов и речь (пока уж точно) не о них.

Вот увидел летом 2014 года на стоянке одной мастерской в Женеве, которая чинит старые Роллс-Ройсы и Бентли (а это удовольствие не 10 франков стоит), такую вот машинку:

Это Bentley Arnage, выпускался с 1998 по 2009 годы. Впрочем, неважно, когда он выпускался. Такие машины дешевле 200 тысяч долларов не стоили. Подержанные стоят раз в 5 дешевле, но скажите - какое посольство будет покупать себе на казенные бабки подержанную тачку?

Номера на машине дипломатические, это угадать нетрудно. А откуда я узнал, что Бентли из Киева? Очень просто - постсовковое жлобство, оно не выветривается даже у дипломатов. Пластиковая рамка на заднем номере с телефонным кодом города Киева (044) и словом Vipcar, которым на постсоветских ебенях обычно назовут автосалон дорогущих машин, чтобы толстосумы с дефицитом извилин быстрее находили нужное место для шопинга. Если же совсем невтерпеж, то вот вам пруфлинк, надо только в раздел "Контакты" для полнейшего счастья зайти.

Блин, обидно за страну, которую считаю одной из своих родных. Если бы это была машина посольства Катара или там Азербайджана с Туркменией, то можно было понять ребят - деньги дармовые прожирают, все равно никто в народе не узнает. А если и узнают, то будут молчать, ибо жить да бананы кушать хочется. Но тут не нефтяной султанат, а страна в состоянии войны со всеми исходящими отсюда последствиями. Даже сраные грузины и те меньше выпендриваются (хотя обычно ожидаешь все наоборот) - купят себе черный Мерседес для посольства на деньги налогоплательщика и катаются на нем по ресторанам до усрачки, где тоже прожигают бюждетные деньги.

Порошенко вообще ебаный мудак - кусок расстрелянного сепаратистами автобуса с собой таскает. Блять, в той же Швейцарии твои подопечные на Бентли ездят и ус не дуют, вон им по ушам надавай, тачки отбери, продай и патроны воякам купи. Но нет, с трибуны повыебываться надо с огрызком автобуса в руках. И говноедов-"реформаторов" из Грузии притащить еще треба. Кто-то на Украине вообще интересовался, чего они добились за 9 лет у власти? Ах да, туалетную бумагу имени Бураковой читали да высеры Латыниной...

В общем, ждем становления украинского мишизма - все симптомы так знакомы. Вангования сбываются. К сожалению.

Про ватных апологетов даже и говорить нечего, им никакая медицина не поможет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments