Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Мост имени ZOG

Он же Глиникский мост, что разделяет собой Потсдам и берлинский район Ванзее. В 1949-1989 годах это был Западный Берлин, а в годы Третьего Рейха в Ванзее жили бонзы НСДАП, таки да. Как прославился Глиникский мост во время холодной войны, не мне вам рассказывать. После 1989 года контроль над обеими частями моста захватил ZOG.

Западная сторона Глиникского моста. Сюда приводили проколовшихся агентов ZOG.


Сам мост, кстати, симпатичен.

Богатый берлинец едет в Потсдам на своем хот-роде начала 1940-х годов. Нынче Потсдам полностью куплен богатыми жителями бывшего Западного Берлина - тут все дешевле, а природа не хуже.

Глиникское озеро. Их вокруг Потсдама великое множество.

А вот и Западный Берлин начался. Здесь уже готовились к передачи провалившиеся агенты с Лубянки (привет Бегоеву!)

Пруф в студию, куда же без него.

Этой дорогой агенты КГБ шли к своим. Ребята из Штази проделывали аналогичный путь, НЯЗ.

Еще немного озер вам, дорогие читатели.

Это озеро находится по другую сторону моста, но называется Юнгфернзее.

Линию разделения сохранили. Уже не пригодится, к счастью, но в качестве напоминания сойдет.

Трицикл в качестве рекламного щита у близлежащего ресторана. Не удивлюсь, если он английский - там такое раньше любили.

Послевоенный Citroen Traction Avant там же. Откуда он, гадать не надо.

Универсал Trabant 601 на улице, ведущей от моста шпионов в Потсдам. Кстати, Трабантов в Потсдаме увидел немало за 2 дня, что там был.

И напоследок - красавец Chevrolet Corvette C2 (1964-1967). Что удивительно, на автоматике, хотя второе поколение Корветов в основном брали с механикой, и это в Америке.

Это моя первая встреча со вторым поколением легендарного американского суперкара.

Вообще удивительно, как мне встретились три западных транспортных средства и один легендарный автомобильчик из ГДР. Не иначе, дух ГДР и ФРГ все еще витает в воздухе. Кстати, незримые границы все еще отлично ощущаются. А Потсдам показался интересным и двольно ухоженным городом. Тем не менее, облупленные и брошенные здания я в нем тоже нашел. И было их немало. Но об этом в другой раз.

Что касается Глиникского моста, то теперь он на пенсии и мостом шпионов вряд ли станет. Впрочем, с учетом сегодняшних реалий не удивлюсь, если новый мост шпионов появится уже где-нибудь в другом месте. Но где, тут уже ванговать не стану, ибо действительно не знаю.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…