Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Париж железнодорожный

TGV захватили господство в сфере пассажирских перевозок. Но кое-где классические локомотивы все еще ходят с поездами - в основном на мелких полупровинциальных линиях с меньшим пассажиропотоком. Билет на такой поезд дешевле, но и идет он медленней.
Вот локомотив переменного тока серии ВВ15000, строились такие за заводах Альстома и МТЕ в 1970-1978 годах. Этот имеет окраску поездов ТЕЕ - трансевропейский экспресс. ТЕЕ уже 20 лет как не существует, но окрас жив и поныне. Всего было построено 65 таких локомотивов, до наших дней дожили 59. Максимальная скорость 180 км/ч, крейсерская 160.
" /
Предыдущее поколение переменников, серия ВВ 17000 по провищу "танцовщица". Строились в 1965-1968 годах, сейчас ходят в массе своей с пригородными электричками (этот атас заслуживает отдельного поста), но иногда и с пассажирскими поездами. Маскимальная скорость - 140 км/ч.

Двухсистемный электровоз срии ВВ 22000 1976-1986 годов постройки. Кстати, у них прозвище "разбитый нос". Но надежность фантастическая - наматывают миллионы километров без особых поломок.
И напоследок тепловоз серии СС 72100.
Tags: Франция, какие корабли?, почитать принес
Subscribe

  • Radio Espantoso на выезде

    Если кто-то думает, что после кубинской революции 1959 года бородачи с яхты "Бабуля" тут же побежали в Москву на поклон, то он ошибается.…

  • Это не другое

    Все давно знают, что пристройки этакий мем закавказских стран. Их и в Батуми великое множество (сейчас уже почти не сооружают, но с 1990-х и 2000-х…

  • Новояз возле нас

    Все знают, как горячо я люблю бигтех. Даже когда ЖЖ начал потихоньку сдуваться, я твердо решил остаться тут. Интерфейс знакомый, тексты писать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments