Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Париж железнодорожный

TGV захватили господство в сфере пассажирских перевозок. Но кое-где классические локомотивы все еще ходят с поездами - в основном на мелких полупровинциальных линиях с меньшим пассажиропотоком. Билет на такой поезд дешевле, но и идет он медленней.
Вот локомотив переменного тока серии ВВ15000, строились такие за заводах Альстома и МТЕ в 1970-1978 годах. Этот имеет окраску поездов ТЕЕ - трансевропейский экспресс. ТЕЕ уже 20 лет как не существует, но окрас жив и поныне. Всего было построено 65 таких локомотивов, до наших дней дожили 59. Максимальная скорость 180 км/ч, крейсерская 160.
" /
Предыдущее поколение переменников, серия ВВ 17000 по провищу "танцовщица". Строились в 1965-1968 годах, сейчас ходят в массе своей с пригородными электричками (этот атас заслуживает отдельного поста), но иногда и с пассажирскими поездами. Маскимальная скорость - 140 км/ч.

Двухсистемный электровоз срии ВВ 22000 1976-1986 годов постройки. Кстати, у них прозвище "разбитый нос". Но надежность фантастическая - наматывают миллионы километров без особых поломок.
И напоследок тепловоз серии СС 72100.
Tags: Франция, какие корабли?, почитать принес
Subscribe

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Вывозной с Кубани

    Проект "Смотрящий" продолжается. Цикл публикаций о вторых секретарях компартии Грузии был открыт записью о последнем присланном из союзного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments