September 26th, 2012

Yello

Перед уходом

Короче, на останках работы сплошное УГ. Делать нечего вообще, со скуки помираю как я, так и главбух. Оба мы будем уволены в ноябре. Он с семьей в Румынии по скайпу толкует, я постигаю науку пранков. До получки 3 дня. Если в октябре не гигнусь от бездействия, молодцом буду.

По вечерам в основном пью с главбухом. А потом играем в шахматы. Оба мы охреневшие и злые вконец, запой от того, что будущее туманно ох как. Ладно, если вконец к стенке прижмет ситуация, продам машину нахрен, а румыну семью куда деть? Через полтора-два месяца его жена ему сына родит плюс полуторагодовалая дочь. 

Что-то уроды молчат, а ведь собеседование в субботу было. Заебали уже, скажите да или нет, чтобы знал, надо или нет поиски продолжать.
Yello

(no subject)

Чуркизм в Грузии непобедим. 

Продают венгры свой джип. К ним лезет какой-то одноклеточный из строителей, мол куплю я твою тачку, но скинь мне деньги за переоформление и за износ. Обещает поехать посмотреть машину, но не приходит. Находим другого клиента. Тот берет не глядя, дает аванс. Одноклеточный начинает угрожать венграм и клиенту, еще требует, чтобы я отговорил их от покупки и обещает не отдавать машину. Мотивируя это тем, что он работает тут почти 2 года, а другой клиент права на тачку не имеет. И что он не хотел ехать на сервис, а за деньгами поехал.

Ебаный насос, сколько животных в этой стране. Деньги кто дал - тот и купил. Неужто ума не хватает понять?

Yello

Ach wie tragisch

Узнал сегодня, что же там с результатами собеседования. Увы, не в мою пользу - "вы молоды, мы не уверены, что вы справитесь". Да идите нахуй, землемер с теодолитом вам в жопу. Если бы мне было не 23, а 32, то сказали бы, что я стар. И никакой опыт и знания тут не помогут. К-ууууууууум! Ты где, кум?

Так что эпопея продолжается, а так хотелось все закончить. И да, с сегодняшнего вечера бухаю один - Штрабаг надел фофудью разума и пригласил румына на лучшие условия.

Пиздец блять.