November 14th, 2011

Yello

Дубак и ненависть

Дамы и господа. Я должен признаться вам в самом главном.

Я ненавижу Батуми. Причем ненависть растет с каждым днем. 

А что еще можно чувствовать, бля? Как только пришел дубак, сразу пропал газ, основа тепла в доме. Затем не стало воды. Про отсутствие инета, телефона и поразительный похуизм Силкнета я не говорю - им вообще насрать на проблемы клиентов, холодно и мы не будем восстанавливать порванный бульдозером кабель и дождь идет. Спасибо еще, что свет был.

Без газа весь город сидел 3 дня. Австрияки охуели от холода, они думали, что приехали в нормальную страну. Я-то знаю, что на самом деле как была хуйня беспросветная, так и осталась.

Спал прямо в одежде и то холодно было. Душ принимал у друзей, к которым вода пришла через день. Побриться же и по сей день не смог. Инет на работе есть.

Едва не простудился, пиздеца избежал тем, что выжрал полбутылки бехеровки.

На сегодняшний день пришел только газ. Воды и инета до сих пор нет, техслужбы обоих молчат.

И после этого о каком патриотизме и любви к стране может быть речь с отмерзшими яйцами, небритым лицом и нестриженой головой (хуле стричься, когда мыть голову нечем)? В жопу такую страну, которая не может обеспечить ее жителю элементарный набор материальных благ.

И не надо пиздеть про брусчатку в центре и дохуя туристов. Я не бреюсь камнями, не стригусь асфальтом и лям туристов меня не греет.

ЗЫ. Сегодня во всем городе не нашел 50 пластиковых бирок на ключи, типа тех, что в блядских гостиницах на номерах висят. Это второй город в стране, епта?

P.S. Воды и нета нет и на этот момент, Силкнет и особенно водоканал строят из себя целок. Доколе?