November 4th, 2011

Yello

Улыбаемся и пашем

Расскажу немного о том, каково работать. Четыре дня на новой должности прошли безболезненно. Пока нравится.

От предшественника мне досталась куча говна, которое надо разгребать. Контракты и инвойсы не пронумерованы, местные джамшуты борзеют. Сегодня сварщики сыпали искры на дорогущее австрийское оборудование по отделению говна (в сумме 40000 евро,блять). Лестницы стояли прямо на установках. И при этом один из сварщиков машет перед моим лицом своим ебаным аппаратом, на начальника наехать очкует. Вырубил им питание и пригрозил, что сейчас к сербу присоединится турок и они оба отдерут этот квинтет. Турок подъезжает и мы решаем, что делать с бунтом на корабле. Под угрозой увольнения джамшуты несут щиты из ДСП и нехотя прикрывают оборудование. Победа. В следующий раз пригрожу сбрасыванием в принимающий резервуар и подгоном бетономешалки, которая надежно скроет следы бунта на глубине в 10 метров.

Немецко-австрийская точность во всем. Купил энергетиков отделу на десятку - чек и фактуру. Если фактуры нет, выписываешь специальный документ. Каждая копейка на счету, на нас смотрит правительство Австрии и Германии. Вот когда здешние компании начнут так же вести бухучет, тогда будет вам Европа.

Сидим на работе с 9 до 6, иногда до 7. Так как сидим мы в жопе, то у нас есть чудесная бесплатная столовка. Без свинины (уалла-хаби же с нам), зато с айраном и турецким чаем. Причем на завтрак, обед и и ужин одно блюдо всегда рис. А китайцев не видно. Зато стерильно. Правда, турецкие каналы безжалостно насилуют наши евромозги - с кайфом не поешь при включенном телеке.

Австрияки нихуя не толерантны. По крайней мере те, что на объект приезжают - все время троллят наш восточноевропейский отдел на тему расового происхождения (готовятся соседи сварщиков в забетонированном резервуаре). Про джамшутов местных и турецких я молчу. Зато венгры-крановщики классные ребята.

Компани-кар просто говно. Это Паджеро Ио (понятно, почему мне дали именно его - он заебал всех). Плюс один - легкий руль. В остальном мусор. Салон просто жуть, голь и нищета. Тормоза ни к черту, газ не отрегулирован, машина либо не разгоняется, либо рвет с места. Стартую только при полном приводе, потом перехожу на задний. Дворники работают напрасно, только скрипят, мосты воют как на шестерке. Сегодня в дождь ехал как летчик-истребитель. По силуэтам, ага. Но это все херня, починить можно (хотя когда у машины пробег 85000 км, а она уже рассыпается, не хуйня). Беда №1: Паджеро Ио не уважается никем, все подрезают и выталкивают (сегодня чуть студентку не превратил в отбивную, когда меня подрезал представитель касты биомусора-таксист). В целом не уважают заслуженно, на них ездят либо домохозяйки, либо кассирши, либо студентота. Но я не из той оперы. И еще меня убивает автомат. Я не могу не выжимать сцепление и не переключать передачи.

А турки на гораздо более низших постах ездят на угловатых Чероки с механикой. Люто им завидую. Буду надеяться, кого-нибудь из них вскоре сократят. Единственная нормальная машина у босса. Но кто тебе ее даст? На Ио ездить невозможно, хотя по лежачим полицейским можно шпарить без сброса газа - подвеска глотает.

И напоследок прикол. Выдает начальник мне рабочие ботинки, чтобы в говне по ним лазить. Рабочая обувь кожаная, на пробковой подошве и с анатомической стелькой! Возьму-ка я ее в личное пользование, а в говно с кроссовками полезу.

Еще выдали куртку (на зиму покупать не придется), телефон, ноутбук и рацию. Последние три задокументированы, их беречь велено. Задокументированы даже рулетки и отвертки, после того, как джамшуты решили их присваивать. Одежда твоя проблема - делай что хочешь, но если порвал, новую купишь сам. Так и надо с местными да турецкими джамшутами.

Вообще куртка прикольная. В ней можно быть кем угодно.

А еще у меня чудесный вид из окна со взлетающими и садящимися самолетами. При этом в плохую погоду их рев вгоняет всех в контузию. Сам же аэропорт вечером так прекрасно подсвечивается.