September 29th, 2011

Yello

Эх

Почему в этом городе так много идиотов, ни хуя не секущих в выгоде долгосрочной, блять? За что мне это все?


Хочу напиться. А не с кем. Гвардия вымирает.
Yello

Свадьбобум

По другому не назвать. Окончив учебу, я думал, что моя гвардия (или состав, так чаще говорят) просуществует хотя бы несколько лет и мы будем частенько видеться, куда-нибудь выбираться и весело проводить время.

Авотхуй.

Не прошло и пары лет, как состав трещит и тает. Один из нас уехал в Тбилиси. Ну поеду увидеться и бухать, но не каждый же день. А здесь ситуация вообще пиздец. График свадеб, на которые я почти не ходил в прошлые годы, расписан до конца этого года, есть и потенциальные мероприятия в начале следующего года. Женятся и выходят замуж друзья/подруги, их братья-сестры, причем в промышленных масштабах. Если в месяце нет свадьбы, то считай, зря живешь. Хорошо хоть, что как довольно близкого, пригласят в 3/4 случаев халявно, иначе разорился бы.

А несемейных осталось пятеро. Из полутора десятка наших. Причем самые большие потери несет мужской отряд. Порой кажется, что семейные смотрят на тебя как на говно, с выражением типа "я вот добился/-лась чего-то, а ты лох". На субботней свадьбе девушки с сарпинской таможни смотрели на меня и Лери взглядом, в котором читалось не "интересный вы однако",а хищный "А ты ничего так. Один пришел? Ну и отлично, я тоже одна". И сообщают про наличие аккаунта на Мордокниге. Пока не добавляю. Ведь после смены у них наступает ломка общения, а я не любитель стрекотать по клавиатуре в 3 часа ночи.

Что творится, а? Всем вдруг семью захотелось. А народ молодой,этак лет 22-25, в 95% случаев только начинающий обустраиваться. И сразу на свадьбу, нет чтобы жить вместе. Это же дешевле при зарплате в 500-600 лари, чем приглашать пару сотен человек и покупать тонны жратвы.

Ну да ладно, ваши проблемы. Мне главное прийти, пожрать,некмного выпить и поплясать. А  дальше видно будет.

В воскресенье мы заключили с Лери спор, кто из нас семейнется позже. Пока шансы равны.