March 14th, 2011

Yello

Вот оно!

 Да,да,да-вот он,обещанный пост про смерть парка юрского периода (сам фильм тоже фигня был,если честно).Меня уже давно об этом просят ии я сам хотел написать,но руки не доходили.


Что ж,наконец сообщу вам что и как.Увы,фото нет-севший фотик не был заряжен и посему я попер с пустыми руками.Но кое-что было украдено с инета.

Про пиздец,творившийся в Поти (вернее,контерйнерых терминалах и таможенных складах),читаем здесь http://9-3viggen.livejournal.com/41957.html

А поехал я случайно,Мой друг,вместе с которым я встречал его машину в Поти в январе,пригласил еще раз ("на счастье"-сказал он).Ну как хочешь,если влетим в жопу-я не виноват,сам напросился.И мы поехали.

Я даже не знал,что открылась новая зона оформления.Ну слышал,что Мишук в Поти был-но он где только не бывает.

Приехав на территории заповедника,мы не могли понять-почему все закрыто?На наше счастье,проходивший мимо старик сказал,что здесь все закрыто,а таможня выше порта.Хорошее объяснение,но и на том спасибо-теперь в этих местах люди почти не ходят,а раньше они тут сутками торчали.

Методом слепого щенка мы нашли зону оформления.Грубо говоря,она действительно находится выше порта,прямо у моря.Но теперь отвлечемся.

Январский пост вызвал немало шума,чему я рад.Мой френд Сосо Нармания,он же buzuzi (эх,жаль,я не смог его прошлым летом в Тбилиси увидеть!) отправил мой опус куда надо.Получив эту инфу,куда надо никак не отреагировало.Реакция была неизвестна.Исходя из результата,мне кажется,это было так:в куда надо мой пост внимательно перелопатили,потом сия инфа пошла к кому надо.Увидев,что за безобразие творится,кому надо пришли в ярость и велели сделать вротъебиломо и el disco anal тому,кто заслужил (забегая вперед,скажу,что вротъебиломо и el disco anal сделали по полной).Про el disco anal можно узнать здесь http://www.youtube.com/watch?v=UlPonI_0zuQ

При виде зоны оформления у меня глаза на лоб полезли.Collapse )