Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Биль-Бьенн, троллейбус

Что-то давно не писал я про любимую сердцу Швейцарию. Надо исправляться. Напишу про общественный транспорт в 1960-х и 1970-х города Биль-Бьенн, в котором пока не был. Это один из двуязычных (немецко-французских) городов Швейцарии, где живет всего 53000 человек.

Автор фото наш старый заочный друг и товарищ Жан-Анри Манара.

1965 год, электромотриса регионального сообщения до Тойфелена и Инса. А какие багажные тележки перед нею!

Фуникулер с корзинками до Эвилара.

1968 год, троллейбус Berna/Hess/SAAS 1940-1959 годов выпуска. Как можно не любить этот аппарат - за "уши" в виде отсеков для номера маршрута, громкоговорителя на крыше и хромированного паркового номера! А реклама Опеля тоже имеет отношение к городу, в 1935-1975 годах здесь собирали Опели.

Более старый тролль. Но такой же приятный. Стоит заметить, что уже 45 лет назад в Швейцарии были выделенные полосы для общественного транспорта.

Грузопассажирский поезд на линии Тойфелен-Инс.

Более новая электромотриса.

1972 год, станция Инс. Поезд до Биль-Бьена и довоенный автобус Saurer.

1974 год, автобус FBW/Volvo. Надписи двуязычные, чтобы не злить 28% французского населения.

В 1974 году троллейбусы оставили без уникальных "ушей". Что лишний раз доказывает то, что лучшие течения дизайна были в середине 20 века и со временем только ухудшались.

Фуникулер до Маколина.

1975 год, реклама бытовой техники фирмы V-Zug. Нынче изделия этой фирмы дорогие, хотя ранее были массовыми.

И троллейбус FBW/R+J/SAAS 1966 года выпуска. В 2001 году эти тролли будут проданы в румынский Сибиу, где и найдут свою смерть в руках румын (Фото тролля в Румынии, 2004 год).

Первоисточник тут:http://www.flickr.com/photos/jhm0284/sets/72157629986363537/

И конечно, уголок дружеского пиара - http://www.myavtosait.ru/index.php/7.html обогатился новыми статьями.
Subscribe

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Вывозной с Кубани

    Проект "Смотрящий" продолжается. Цикл публикаций о вторых секретарях компартии Грузии был открыт записью о последнем присланном из союзного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments