Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Канатно-дорожное

В прошлом году я уже писал о строительстве канатной дороги на гору Анори (она вроде так называется, не?). Сегодня я прокатился на ней во второй раз. От первого раза фотографий не ждите, ибо был без фотоаппарата, к тому же ночью. Кстати, в ветреную погоду на верхней станции сифонит зверски, можно простудиться запросто. И холодно было, да еще после вагончика, в котором я ехал, канатную дорогу закрыли - ветер был мощный и вагончики качал неслабо.

Короче, нахожу три рубля (на самом деле 6 рублей, ибо помимо канатной дороги надо было избавиться от вихров на голове) и айда к месту, где с 1974 по 2011 годы стоял обелиск, а нынче сие место облюбовала нижняя станция канатной дороги. Вот она:

Проект разработали австрийцы, а строили грузины. Технически все хорошо вроде, а вот небрежность по отношению к мелочам традиционна. Похуизм - это очень по-грузински!

Внутри станции. Очередь всегда большая, хотя аналогии с сельдями в бочке нет, ибо зоны посадки и высадки разделены.

Для желающих охладиться тоже есть уголок. Про цены не спрашивал, но выглядит немного ларечно, что не может быть красивым.

Предупреждающие знаки тоже от австрийцев.

Билетная касса. Цена тоже указана - 3 рупии. Билет, кстати бессрочный. Если его купить, но не суметь им воспользоваться из-за форс-мажора, то не проблема, срок годности как у соли - не ограничен.

Исламский haute couture. Б-э-э-э-э-э! Вообще овцеебов и их самок на канатке великое множество, увы.

Проход на посадку частично перегорожен столом контролера. Синдром вахтера в Грузи извести не могут. Меня это совсем не удивляет. И это, с чистотой на нижней станции плоховато дело обстоит, наверху лучше.

Группа овцеебов из Ирана вроде. Я ехал с русскими и какой-то тбилисской деревенщиной в составе мужика и двух баб. Одна визжала и рыдала от страха всю дорогу, а это более 25 километра и 10 минут пути. Верхнюю станцию она облевала.

Ждем вагончик.

Порт и городе судно ВМС страны. Настолько великий корабль, что до слез обидно.

Танкер на беспричальной заправке нефтью-матушкой.

Еще суда ВМС разной степени величественности.

Район улицы Гогебашвили. Ой, уже Бакинской, так азероугоднее.

Общий вид бухты порта.

Улица Макацария, станция Батуми-Сортировочная и улица Маяковского.

Турки строят очередной блядюшник отель с казино рядом с изнасилованным ими же зданием бывшего пароходства. На переднем плане школа №17, ЕМНИП.

Батуми-Сортировочная.

Местами Батуми похож на Бомбей.

Еще раз Батуми-Сортировочная. На заднем плане в деревьях прячется район, где и проживает автор сих постов.

Еще немного Бомбея.

Еще немного Батуми-Сортировочной.

Контейнерный терминал.

В центре - бывший консервный завод, а нынче склад. На территории оного я когда-то оттачивал навыки вождения.

Очень бомбейный вид. Хотя так выглядят и Банги с Вьентьяном.

Но нет, самое ужасное место в городе - это автовокзал. Мерзкие маршрутки повсюду, а ведь в конце 1990-х их почти не было, главенствовали тогда Икарусы... Новый уже построен, но почему-то не открыт. Потом как-нибудь сниму и его.

Стекла на вагончиках швейцарского производства на самом деле пластиковые. И очень грязные.

В непарадной части Батуми дороги выглядят так, как будто пережили все войны этого и ХХ веков.

Под нами Батум-гора. Лет 8 назад я бегал на нее и взбирался на велике, чтобы спуститься с ветерком.

Вид на припортовые районы Батуми - не самые лучшие места для жизни из-за обилия базарников, самостроя и отвратительных дорог.

Уже пошли деревни. Новые аджарцы строят себе дома - абсолютно безвкусные, кстати.

Кладбище под канатной дорогой. Кстати, можно основать новый вид Специальной олимпиады - сбрасывание покойника в могилу. Да и дешевле намного, а что?

Нечто с башней. Что там, очередной ресторан или гостиница, не ведаю.

Вид на северные районы Батуми. Издалека не видно большую часть унылости. А ночью так все вообще зашибись как хорошо.

Техническая гондола в уголке притулилась.

Информационный щит.

Смотровая площадка на верхней станции. На переднем плане видны овцеебы-азеры, с которыми я поеду в обратный путь. Они окажутся махровыми чурками, которые будут орать при виде девушек во встречных вагончиках и при подъезде к опорным вышкам. Про галдеж умолчу. Ебите-ка вы лучше ослов в ваших Гобустанах, ребята.

Вагончик привез очередную порцию посетителей. Делать на верхней станции пока совершенно нечего.

Наверху куча дохлых муравьев с крыльями.

Без фофудьизма ну никак нельзя.

Хороший вид своим крестом перечеркнули, эх. Ладно. для троллинга мусликов сгодится.

Опоры завернуты в защитную пленку, хотя канатная дорога уже почти месяц как работает. Где логика, Зина?

Вот вам еще вид на город.

Вид на город и верхняя станция, точнее ее часть.

Южные районы Батуми тоже в массе уебищны.


Ну разве что многоэатжек сомнительного качества побольше.

Базарные районы похожи на Кабул.

Крыши на это тоже намекают.

Вот мы и приехали.

Благодарю за внимание. Все.

Итоговый вердикт канатной дороге - ставлю 4 с минусом. До отличной оценки не хватает следущего: навести чистоту снизу и на стеклах вагончиков, ну и запилить чего-нибудь на верхней станции. Ресторан или что-то в этом роде. Надеюсь, что хватит ума рассадник зверьков под названием казино не открывать, ибо реально заебало.

Ну а что немалая часть города выглядит ужасно - так это не вина канатчиков.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…