Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Кошмар меломана

Вот и пост про хохляцких ментов. Он меньше поста про гебню, но тоже неплох.

До искусственно раздутого мишистами шпионского скандала в 2006 году я ездил в родной Кривой Рог следующим способом: кораблем из Батуми в Сочи, ночевал у знакомых бати, а уезжал оттуда поездом Адлер - Кривой Рог. Для меня этот поезд был чем-то прекрасным, мне было в радость почти два дня проводить в пути, лежа на полках плацкарта или купе. Очаровывало все - и 90 км прибрежной железной дороги от Сочи до Туапсе, и огрызки кораблей возле того же Туапсе (убрали после 2005 года), и длиннющий тоннель под Гойтхским перевалом, кубанские и украинские степи, даже трубы криворожских ГОКов.В 2006 году я поехал один, мне казалось, что вот оно счастье - в столь дальнюю дорогу и самостоятельно! Рюкзак на спину, сумку в руки и айда по миру. Диски с милым сердцу джазом были заботливо загружены в недра плеера и в рюкзак, казалось, что все пройдет отлично. Да, РЖД вечно вштыривало никому нахрен не нужную страховку на поездной билет и ежегодно задирало цены на поезд - в 2004-2006 годах билеты до Кривого Рога подорожали втрое. Но все это меня не волновало. Я не ждал подвоха, все должно было пройти отлично. Я верил в это.

Ошибался. Нет, сочинско-туапсинские места, краснодарских кубаноидов и донских казаков я прошел без проблем. Даже русские погранцы и менты на КПП Успенская были педантичны, но адекватны - не хамили и не пытались развести на бабки либо выцыганить у меня вино-чачу (которых я никогда не возил и не вожу), чем очень грешили тогда их коллеги из порта Сочи. Дело было ночью и те даже стучали в дверь купе так, чтобы пассажир проснулся поэтапно, а не сразу и с руганью "да вы заебали уже будить, блядь!", которую я слышал каждый год при пересечении украинско-русской границы между Успенской и Иловайском.

Русские проверили мои документы, попросили открыть сумку и рюкзак, окинули мои носки и шорты беглым взглядом, шлепнули штамп о пересечении границы и ушли. Я лег и задремал. Проснулся от столь мощного стука, будто в дверь ломился пьяный от горилки медведь с бетонной кобзой и каменными лаптями. Был в купе один, поэтому споросонья открыл дверь и увидел украинских пограничников. Те были более хамоваты, чем русские, но бурильными работами в области головного мозга не занимались. Поставили штамп и ушли. Я уже думал, что все нормально и меня вже витае файна Украина, как вдруг в дверном проеме замаячили пузатые фигуры украинских милицаев.

- Шо везем? Вино, чача есть?
- Да нет, алкоголя не везу вообще.
- Точно? Ну-ка открывай багаж!

Я расстегнул рюкзак и сумку, предоставив хохлам зрелище моего гардероба, который был не самый новый и не самый броский. В Кривой Рог же еду, епта! Менты покопались чуток и извлекли на свет божий зелененькую коробочку, в которой я вез свои диски.

- А шо это?
- Мои диски, музыку в дороге чтобы слушать.
- Та не бреши, знаем мы таких. Це провоз контрафактной продукции на территорию Украины!
- Какой еще контрафактной продукции, этим дискам уже больше 7 лет, одни царапины на них...
- И шо? Тут артисты лучше тебя есть. Давай собирай манатки и слезай с поезда, пидемо до отделения, там и разберемся, твои диски чи контрабанду везешь!
- Я с вами не пойду, потому что я не контрабандист.
- Ну не хочешь як хочешь. Арестовать тебе чи на месте сочтемся?
- Нет у меня денег, только 300 рублей (кстати, я не врал - очередное подрожание билетов вкупе с клятой добровольно-принудительной страховкой оставило меня почти без денег. Их хватало разве что на бутылку "Миргородской" или "Моршинской", поганенькой снеди и билет с вокзала криворожского до дома).
- То все, больше ничего нет? Эх, як же нам с тобой быть, после нас тебе до хаты не доихать...Добре, диски мы твои изымаем як контрафакт, подлежащий уничтожению...
- А может, не надо? Редкие диски, мне таких больше не достать, может быть...
- А нам як быть? Тоби не задерживаем, уладить проблему ты не можешь, надо ж нам начальству доложить о том, шо мы боремся с незаконным провозом товаров через границу. Так что скажи спасибо, шо мы твоим барахлом обошлись!

С этими словами зеленая коробочка исчезла под мышкой одного из мусоров и они пошли дальше заниматься мытарством среди населения ковчега на 36 душ производства уже покойной фабрики VEB Waggonbau Ammendorf. Больше я ее никогда не видел. Но все-таки повод для злорадства над меломанами в погонах у меня был - когда они зашли в следующее купе к бегемотоподобной бабище, та начала так визжать, протестуя против изъятия ими ее скарба и попыток выудить из нее рубли, гривны, доллары и евро, что те поспешно ретировались и вообще покинули вагон. Эх, надо было визжать, как свинья перед забоем. Но кто же знал, да и вообще - не положено, инструкция...

Поезд все стоял в Иловайске, таможенники ставили штампы, менты пытались снять сливки. Еще бы, когда в составе адлерского поезда прицепные вагоны из Киева, Днепропетровска, Кривого Рога, Кишинева и Львова, грех не поковыряться в закромах пассажиров сего эшелона. Чтобы хоть как-то отдалиться от потери столь ценных для меня вещей, я потянулся к плееру и обнаружил, что один диск таки уцелел. Это был тот самый нетленный Encore at the Blue Note Оскара Питерсона. Я включил его и начал слушать, эти композции так и остались в моей памяти. Похоже, навечно. Я помню абсолютно все из них, где наспутает партия пианино Питерсона, где бас Рэя Брауна, где гитара Херба Эллиса и где слегка касается или изо всех сил лупит по тарелкам барабанной установки Бобби Дерхам. Музыка засела в моих мыслях и ее я буду мысленно воспроизводить спустя 4 года в камере "Модуля", когда меня повяжут за то, что я...снимал поезда на центральном вокзале Тбилиси. А еще судьба смилостивится надо мной и пошлет подарок в лице Амазона, где я и восполню утраченную коллекцию подержанными дисками, абсолютно идентичными утерянным. Но в тот момент я просто слушал эти композиции, не подозревая о том, что каждая секунда этих великолепных композиций отчеканивается на просторах моего подсознания...

Диск кончился, автоматика плеера Technics SL-XP2 перевела линзу в начальное положение. Я нажал на кнопку "Стоп", тем самым отключив питание от заряжаемых батареек BASF-EMTEC (были и такие) к линзе и снял наушники с головы. Поезд уже покинул проклятый Иловайск, его колесья бойко наполняли мерным постукиванием украинские степи и моментально чахли в приближавшихся терриконах (не помню, много ли их в районе Иловайска, но за Харцызском и до Ясиноватой их число стремительно растет). Эшелон и его обитатели, ведомые бессмертным чехословацким электровозом ЧС2, питающего слабость к напряжению в 3000 В, который сменил соотечественника ЧС4, но уже работающего на 25000 В, приближался к Харцызску. По коридору уже начинали сновать невесть откуда взявшиеся поездные менялы, нараспев произнося скороговоркой "Рубли на гривны, меняю рубли на гривны по выгодному курсу!"

Меня ждала Украина.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рекордсмен на югах

    Проект "Илитка" пока что на каникулах, но бонзам из центра мы отдыхать спокойно не дадим. В этот раз гостем сего ЖЖ станет один из самых…

  • Межреспубликанская погоня

    Киношный Батуми - тема весьма слабо исследованная и я попытаюсь заполнить известные мне пробелы. Если в прошлый раз был биографический уклон, то…

  • Двор с историей

    Рядом с центром Батуми есть мало кому известная улица 9 марта. Понаехавшие и прочие временщики о ней даже не знают. Тут живут почти все свои и на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Recent Posts from This Journal

  • Рекордсмен на югах

    Проект "Илитка" пока что на каникулах, но бонзам из центра мы отдыхать спокойно не дадим. В этот раз гостем сего ЖЖ станет один из самых…

  • Межреспубликанская погоня

    Киношный Батуми - тема весьма слабо исследованная и я попытаюсь заполнить известные мне пробелы. Если в прошлый раз был биографический уклон, то…

  • Двор с историей

    Рядом с центром Батуми есть мало кому известная улица 9 марта. Понаехавшие и прочие временщики о ней даже не знают. Тут живут почти все свои и на…