Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

О тбилисском подземном мире

Все-таки остался в Тбилиси хоть один аутентичный состав. Он, правда, не из линкрустовой серии Е и даже не из серии Еж/Ежз. Это более поздний состав серии Ема производства питерского вагонного завода имени Егорова. Снял 6 июня сего года. Ну да ладно, и на том спасибо, а то зная грузинское отношение к материальной истории, можно все было ожидать. Есть еще один старый состав той же серии, но тот поезд служебный. Кстати, как вам станция Гурамишвили? Нравится, да?


А вот и движелубок про этот поезд:

А это второй старый поезд, но он технический. Необычный вагон - это бывший вагон берлинского метро 1928 года выпуска, с конца 1960-х работает в Тбилиси путеизмерителем.

Да, еще хотел спросить вас о голосе диктора. Как он вам? Старый, до 2012 года был жутко замогильным, а новый убивает своим "свецким" произношением. Особенно когда говорит на английском.

Ну и вот еще схема 1992 года. Которая наглядно показывает, как мог бы развиваться тбилисский метрополитен. Жаль, что нынче и одну единственную станцию "Университет" докончить не могут, хотя начали ее строить аж в 1985 году. Почти 30 лет на постройку одной  станции!

Конечно, по давке тбилисскому метро до киевского далеко, но тем не менее, он тоже страдает.

Ну и напоследок еще парочка движелубков. Официальный от пидорасов из мэрии:

И мозгоразрывающий ролик от (к счастью) сходшего ПИКа. Вся полезная техническая информация поганится тупопездностью ведущей. Кстати, откуда ее такую тупую откопали? Один нос чего стоит, про поведение и прорезающийся акцент вообще умолчим.

И напоследок. Тот, кто ввел запрет на съемку в метро - шоб ты сдох. А кто до сих пор не решился сей запрет снять - тот чурка, ебанат и слоупок.

Да, а почему в тбилисском метро до сих пор нет зацеперов? Скучно ведь без них...
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…