Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Сабурталинская линия, 1981 год.

На сайте http://www.transphoto.ru нашел исторические фотографии Сабурталинской линии тбилисского метро. В плане чистоты, состояния и освещения 32 года назад было лучше, увы.

Первоисточник тут:http://transphoto.ru/update.php?date=2013-02-28&cid=149 Фотографии из архивов Кавгипротранса (блин, растолкуйте аббревиатуру!)

Вот станция "Вокзальная-2". Нынче на ней так темно, что можно раствориться в темноте, не являясь при этом негром/паком в черной одежде.

Вестибюль этой станции. Старых турникетов уже нет, как и аппаратов для размена монет. Будка все та же, ЕМНИП. И освещение похуже.

Вестибюль станции "Церетели". Признаюсь, что пользовался им всего один раз и не помню, как он выглядел три года назад.

Сама станция тоже в почти полном мраке. Ламп этих уже давно нет, а про голову самого Церетели ничего сказать не могу - одолжите мне прибор ночного видения.

Вестибюль станции "Технический университет" по направлению ко дворцу спорта, гостинице "Аджария" и макдаку. Двери все те же, а вот в поздемном переходе творится адЪ - там вечно все зассано, заплевано и в шелухе от семок.

А вот сама станция за 32 года изменилась не сильно - разве что русскую надпись убрали.

Вестибюль станции "Пакистанская" "Комкавшири" "Медицинский университет". Кстати, что это висит справа?

Раньше было светлее, к сожалению. Видны эскалаторы того выхода, который не закрывают в темное время суток - я мощно обломался, увидев замок на дверях лестничного выхода.

Вестибюль станции "Делиси". Надписи на дверьми еще живы, а лет 5-6 назад висели и разменники для монет, помню хорошо.

Тут мало что изменилось, разве что мониторы понатыкали. А русская надпись жива-здорова. Еще мне все время кажется, что голос, объявляющий, куда идет поезд, на Важа-Пшавелу или на Вокзальную, и голос, озвучивший бессмертную рекламу перевозки мебели по телефону 25-60-60, один и тот же.

И напоследок - станция "Гурамишвили".

 Жаль, что сложно сделать фото по системе "было-стало" - злоебучие пенты снуют повсюду, оснащение почти везде хуевое, вспышку они засекут и не везде за колонну спрячешься. Иногда можно наебать цербера и отменить удаление фото, хотя бывало, что и над душой стояли. Вообще что за хуй придумал запрет на съемку в метро, мотивируя стратегичностью объекта? Не пора ли бросить этих тупых долбоебов под поезд метро? Даешь свободу съемки в метро! Или хотя бы нормальное освещение, чтобы пентов вспышкой не привлекать.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…