Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Немного исторической Франции

Набрел в сети на огромнейшую коллекцию фото общественного транспорта Европы аж с 1960 года и по наши дни, автор Жан-Анри Манара, основатель сети музеев общественного транспорта во всей Франции.

Тулуза, 1968 год. Автобус Chausson по прозвищу "свинья" из-за характерного носа.

Тоже Тулуза, но 1972 год. И автобус другой - французский (какой же еще) Saviem. Из машин замечены только французские. Тренд жив и поныне.

Мода на мопеды во Франции была еще до массового нашествия чурок.

Полосы для общественного транспорта в Тулузе были уже в 1972 году. В Грузии их может не быть и в 2072 году.

Еще одно подтверждение предыдущему утверждению о полосах для общественного транспорта.

1965 год, Страсбург, автобус Somua.

Вновь Страсбург, но уже 1969 год. Нетрудно догадаться по носу автобуса, что это свиноподобный Chausson.

1966 год, троллейбус в городе Тур. Через пару лет он будет ликвидирован.

Тоже Тур, но 1974 год. Это информационный автобус - замечательная идея, кстати. Вместо батумских вигвамов туристических центров, мертвых в несезонное время, лучше сделать их передвижными на базе автобусов. А зимой пусть они будут библиобусами, то есть автобус-библиотека. В Женеве такие ходят.

1977 год, опять Тур. Новые мерседесовские автобусы. В Грузии никогда не будет нормальных новых автобусов, только китайское говно. Отчасти даже хорошо - жаль европейские автобусы убивать на раздолбанных улицах грузинских городов.

А это опять-таки французский Berliet. После поглощения этой марки Renault лицензию на эти автобусы купил польский Jelcz и я немало катался на таких во Вроцлаве. Жутко шумные устройства. Технологии 1970-х или польское качество?

Франция однозначно интересная страна. Надо как-нибудь туда основательно наведаться, а то болтаться по соседнему с Женевой французскому региону Рона-Альпы явно недостаточно.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments