Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Phase II

Начну потихоньку выкладывать фотографии с моего прошлого места работы. Благо завод построен, контракт окончен и никакой ответственности за слив конфиденциальной информации мне не грозит.

Вот бетонные блоки для размещения трубы, сбрасывающей в море сточные воды, экскаватор на понтоне (копал на мелких глубинах) и судно-черпак турецкого партнера по контракту - Celtikcioglu Insaat A.S. Говорят, что кормили на судне прелестно, не то что в рыгаловке на объекте, в которую я перестал ходить через месяц после начала работы и ездил на обед в город. Правда, судно поработало около 5 месяцев и потом ушло.



Это я снял в конце сентября, тогда членобубен еще не был закончен. Вот он, залупу пристраивают - последний этап распила 65 миллионов бюджетных лари.

Строили его ребята из CMD Ingenieros, придворные зодчие нашего кандидата галстукоедных наук. Уже тогда они начали казаться мне странными. Ибо строительная братия не гнушалась время от времени устраивать междусобойчики в форме попойки - мы бухали и с нашими консультантами проекта, и с супервайзерами, и даже с ныне покойной New Energy, прости меня господи, попилившей over 9000 бюджетных денег. Они тогда уже начинали скукоживаться, хотя в конце 2010 года были Черным Властелином в сфере строительства как минимум в Батуми, имели довольно свежую технику и большой штат.

A CMD Ingenieros - ни с кем из коллег по цеху не общались, зато их автопарк состоял из новеньких Toyota RAV4, в то время как большинство иностранных строителей покупало слегка подержанные машины (ускоренная амортизация радовала бухгалтеров, так-то) и их можно было увидеть у самых дорогих ресторанов города. Но бухали они всегда отдельно. Офис их был прописан на улице Мазниашвили, но там их никогда не было. Можно было запалить их разве что на стройке идиотской башни, но охранялась оная как ракетный полигон.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…