Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Каталы

Это слово пришло первым, когда наткнулся на сию ссылку:http://forum.ge/?f=29&showtopic=34477531&st=15 посвящена она тому, как МВД продавало (и под шумок покупало) машины. Судя по зявлениям, купили они себе какие-то Тойоты, хоть и не самые дешевые, за что им надо бы всыпать. Хотя когда узрел фото автопарка, на котором катались пентовско-гебняцкие бонзы под руководством генсека и куратора части блогосферы Иван Сергеича, а позже и святаго Бачаны Веникотыкального, то немного прихуел. Стоько дорогущих машин я не видел ни на одной парковке Берлина, Мюнхена или Цюриха. Давайте пройдемся по автостоянке.

Вот стоят мерседесовские джипы. Слева стоит европейский МL, за ним ML63 AMG в американской спецификации. За ними два нохчо-мобиля, черные Гелендвагены с наглухо затонированными стеклами. Первый со спойлером, посему рискну предположить, что и эти в версии AMG.

Идем далее. Вот на фотографии Крайслер 300С с нигра-тюнигом (моторы-то у него 2,7/3,5/5,7/6,1 литровые бывают, но ХЗ какой тут стоит), за ним шеренга БМВ. Кстати, синий даже не седан, а купе (подозреваю, что не 318, а минимум 330). Для поддержания спортивной формы покупается спортивная машина? Очень интересно. Куплю-ка я себе тоже купе и никогда не потолстею.

Уголок М-класса, далее в ряд Х5. Мало верится, что базовые дизельные версии, скорее с мотором в 4,8 литра. К тому же один из них прибыл из США, а там дизельных машин такого класса почти нет.

Следом идут Хаммер Н3 (мотор в 3,5 либо 5,3 литра), за ним Рейндж Ровер из США (минимум 4,4 литра) и вновь Мерсы М-класса.

Одинокий Рейндж Ровер расположился в компании Range Rover Sport. У двух ячеистая решетка радиатора, что свидетельствует о топ-версии Supercharged (510 лошадей и явно не меньше 20 литров на 100 км городской езды. Пруфлинк тут:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143 Да и вообще, кто видел местных фараонов или гебни медленно ездит? Крякалку врубит и айда всех сгонять по дороге на обеденный перерыв. И попробуй не уступи - чем кончится, неизвестно.

Няшный Audi Q7 из США, значит, только бензиновый. Небедная версия, судя по внешнему виду. Вот тут можно ознакомиться с его расходом:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98129&SECTION_ID=2276. А еще удивляются, почему Гунава (он ли один?) мог купоны тырить.

Исконно грузинские машины - Мерседесы. Слева С-класс, остальные два S-классы. Канцлеро-президентская машина, имхо и стоит 70-80 тысяч евро самая дешевая. У царя такие есть, ведаем. Но ментам такие нафиг?

Новый БМВ 7 серии из Европы, за ним более старая машина из США, значит восьмицилиндровая.

Впрочем, баварские мусорные ведра тоже исконно грузинские машины.

Ауди тоже не остался в стороне - их тоже предостаточно. Справа два А4, в центре А6, за ним А5 (купе, между прочим) и длиннобазный А8 с двенатцатицилиндровым мотором.

Иные особо буйные начнут вопить, что пенты это заслужили. Купе заслужили? Полтысячи лошадей и не менее 20 литров на сотню заслужили? В бедной стране, где не менее трети населения едва сводит концы с концами, охрененно выскокая безработица и непреодолимое желание включить прибор под названием съеботрон? Что делает тот же самый патруль - да нихуя, тупо катается, жиреет и живет ожиданием зарплаты. Нарушителей ловит только когда просто кататься станет скучно. Реформы, ага. Слава пастуху из Уде.

И покупали-то бонзы эти машины не на страховых аукционах типа Copart, где столуется 95% грузинских перекупщиков машин. Да и покупали ли вообще? Во времена Асланчика (Абашидзе) местная ментура вообще почти не покупала машин - что-то дарили, остальное по Европе пиздили. Интересно, пользовались ли этим методом в МВД? Или им был по нраву их способ - отжим у коммерсов или автодилеров? На какой хуй начальнику какого-то отдела Х5 или Рейндж Ровер - на Опеле или Хонде работу ему не сделать?

Самое интересное, что среди колесниц не было ни одного песочного Туарега с мотором 4,2 и мигалками за решеткой радиатора - тачки СОД-КУД. Под секвестр не попали или были реквизированы новым начальством, чтобы меньше палиться на Хаммерах или А8?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments