Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Хуеем вместе от дебилизма украинского!

Во всех странах,где я побывал,видел удивительные вещи.Но моя родная Украина всех за пояс заткнет.Удивительным дебилизмом.Вот примеры из увиденного мной и запомненного на всю жизнь в родном Кривом Роге:

Как вы,жившие при СССР,помните,была в те времена квартплата.После того,как СССР пришел пиздец,объявили приватизацию,чтобы народ избавить от квартплаты.Народ приватизировал жилье...а квартплата осталась!И это длится аж с 1993-1994 годов.Народ молчит.Если ты пенсионер-одиночка и живешь в трехкомнатной,нахуй выселяют в однокомнатную-чтобы места не занимал много.

Помню,во время войны в 2008 году катры для мобил продавались на 2-3 лари дороже по воле охуевших торгашей.На украине 10-гривневая карта стоит всегда 11 или 12 гривен.А аналог за 20 грн.-законные 20.

Идешь платить коммунальные услуги?Щас выебут по полной!Если платишь в банке,взымают дополнительный сбор-2 грн. за оплату услуг.А если идешь в ЖКХ-то все 3 грн.Где такую хуйню еще увидишь?

Имеется лифт в доме?Плата за него пропорциональна площади твоей квартиры!Как это может влиять на плату за лифт?Квартира что,ночью в нем катается?

В общественном трансопрте водила никогда не откроет все двери.из трех откроет две,чтобы зайцев ловить.Кстати,ночью в транспорте горят максимум 2 лампочки-остальные заботливо вывинчены ради экономии.В трамвая и троллейбусах нахуй ток экономить,когда они его получают в неограниченном количестве!

Лампочки все в подъездах зарешечены,шоб не пиздили.В моем поъезде лампочка уже год висит-никто не спер.А вот половик спиздили трижды...

У каждого восточного украинца квартира-неприступный бастион-минимиум три двери,2 из которых железные.И все равно воры грабят.В Грузии дверь чаще всего одна-народ здесь приостыл тырить добро из домов.

А победитель конкурса "Дебилизм сезона"-следующий случай.Как известно,в Украине в траснпорте кондукторша-пережиток СССР.Время от времени подъезжает машина с парой-тройкой амбалов,те хватают кондукторшу,тащат ее в машину и держат минут 20.Пердолят,думаете?Нет-ее раздевают догола и проверяют во всех выпуклостях и впуклостях ,не спиздила ли она дневную выручку!

Такая вот хуйня тоже бывает.
Subscribe

  • Рекордсмен на югах

    Проект "Илитка" пока что на каникулах, но бонзам из центра мы отдыхать спокойно не дадим. В этот раз гостем сего ЖЖ станет один из самых…

  • Межреспубликанская погоня

    Киношный Батуми - тема весьма слабо исследованная и я попытаюсь заполнить известные мне пробелы. Если в прошлый раз был биографический уклон, то…

  • Двор с историей

    Рядом с центром Батуми есть мало кому известная улица 9 марта. Понаехавшие и прочие временщики о ней даже не знают. Тут живут почти все свои и на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment