Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Распилы на железке

Как я уже писал, повальная китайчатина в Грузии появилась по той простой причине, что пилить стало не легко, а невероятно легко. Китайская продукция в разы дешевле немецкой, английской и даже какой-нибудь чешской. Так в Грузию пришли дрянные китайские автобусы и начали приходить поезда. Первые 3 поезда пришли только в виде кузовов и салона, в Рустави им поставили электрооборудование и телжки. Хоть как-то заработали и в Грузии. Но в сентябре пришли еще 5 поездов, уже целиком китайские. Вот фото одного из них в Поти:

Из отличие - чуть другая окраска и дисковые тормоза (полезная вещь на кривых и уклонистых железных дорогах Грузии, но насчет китайских тормозов у меня возникают сомнения). А теперь посмеемся над официальным заявлением грузинской железной дороги (грамотность взята с веб-сайта):

На сегодняшний день на основе международного тендера Грузинская железная дорога приобрела дополнительно еще 5 новых поезда.

В 2010 году Грузинская железная дорога объявила международный тендер по приобретению поездов, главным условием которого представляло изготовление такого поезда, который был бы подогнан к инфраструктуре Грузинской железной дороги и что самое значительное, к требованиям потребителей. По упомянотому вопросу Грузинская железная дорога проходила консультаций с немецкой компанией «Доиче Бан». Тендер проводился в двух этапах и в нем принимали участия такие известные компаний, как: SKODA(Чехия),STADLER(Швейцария),PESA (Польша),CSR (Китай), BOMBARDIER (Франция), RVR (Латвия), NEVAG (Польша).

В тендере победила Китайская корпорация CSR, которая на сегодняшний день является лидером в Мире. Изготовленные Корпорацией специально для Грузинской железной дороги пассажирские поезда оснащены новейшими технологиями и соответствуют современным стандартам. В поездах вмонтированы новейшие системы отопления и кондиционирования, комфортные кресла и полки для хранения багажа.


Полностью посмеяться над неизлечимо больными можно тут:http://www.railway.ge/?web=0&action=news&npid=248&lang=rus

Ничего подозрительного не заметили? Какая-то китайская компания, о которой слышали 3,5 человека - мировой лидер, оказывается! И их поезда лучшие в мире! А мы и не знали. Альстом и Бомбардье тихо плачут в сторонке.

Давайте посмотрим на жалких и ничтожных конкурентов китайского шедевра.

Чешская Шкода. Ее продукция встречается в самой Чехии, Литве и Украине. Двухэтажный электропоезд.

Уже знакомый постоянным читателям Bombardier Z27500. Электропоезд имеет дизельный мотор впридачу для неэлектрифицированных линий, работает в центре и на юге Франции. Кстати, мне одному кажется, что китайский нанопоезд с французского слизали?


Швейцарский Stadler FLIRT, ныне основная пригородная электричка Швейцарии (о нем напишу отдельно, ибо ездил). Работает у себя дома, в Германии, Финляндии, Прибалтике и даже Белоруссии (!). Собирается под конкретный заказ.

А теперь - поляки. Польская PESA, встречается в Речи Посполитой и Чехии. Внешне стремительная, как алкоголик по дороге в склеп монополовы (ликеро-водочный магазин).

И польский же NEWAG, работает в районе Варшавы.

И ведь пилить с одного китайского поезда - совсем иная сумма, чем с одного китайского автобуса. Одно утешение - китайский мусор лучше бронеэлектричек ЭР2, которым больше полувека. Но слишком слабое утешение.

Впрочем, г-н Эзугбая никогда бы не сел в закупленное им говно, как и его однопартийцы по ЕНД. Впрочем, и новые избранники на поездах не станут ездить. Кукурузер - их все. Пилили бы лучше с покупки Шкоды или Штадлера, но непробиваемая тупость и феноменальная жадность взяли свое. Яхта в Ницце им милей на откатанные деньги.

Чуть позже напишу и о Карс-Ахалкалаки, и о самой ГРЖД.
Subscribe

  • Low quality bait

    Помните чудесные истории прошлого года, когда защищающие педобирство хипстеры-объебосы обещали разыграть перед выборами 2020 года партию…

  • Выставка достижений ненашенского хозяйства

    Публикации поездок различных партийных бонз в Грузию советского периода и прочих заграничных гостей понемногу подходят к концу. Будет еще пара-тройка…

  • Запредельная автофилия

    Помните, с каким пафосом Дизайнер Всея Руси и радужный урбанист покидали ЖЖ в надежде на то, что он без них загнется? Как и следовало ожидать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Low quality bait

    Помните чудесные истории прошлого года, когда защищающие педобирство хипстеры-объебосы обещали разыграть перед выборами 2020 года партию…

  • Выставка достижений ненашенского хозяйства

    Публикации поездок различных партийных бонз в Грузию советского периода и прочих заграничных гостей понемногу подходят к концу. Будет еще пара-тройка…

  • Запредельная автофилия

    Помните, с каким пафосом Дизайнер Всея Руси и радужный урбанист покидали ЖЖ в надежде на то, что он без них загнется? Как и следовало ожидать,…