Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:

Этрамбье

Этрамбье - маленькая деревня в Департаменте Верхняя Савойя у подножья горы Салев во Франции, граничит с коммуной Верье кантона Женева. Тут живет всего 1857 человек. Я приехал сюда 21 августа, чтобы забраться на гору при помощи фуникулера (увы, ленивые французы не стали запускать его ради меня после 7 часов вечера, я же не семья саудитов, чтобы заполнить весь вагон). Ну да ладно. И так кое-что поснимал.

Добраться до Этрамбье можно автобусом 8, что ходит от ВОЗ до бывшей таможни в Верье. Вот и конечная, справа Салев, а город у его подножья - Аннемас

Иду на границу. На Салеве видна верхняя станция фуникулера. А маленькие точки над горой не пыль на линзе. Это парапланы, их над Салевом всегда много.

Бывшая граница. Бывшая, говорите? Нихуя, вовсю может работать по выходным со швейцарской стороны. Почти все арабо-африканские французские бандиты с 2010 года вовсю зажигают в Женеве. И контрабанда не спит.

Это мэрия. Попытался представить такую в Чубери или Уреки - не смог.

Идет строительство местных хрущевок (не чета грузинским дерьмовым многоэтажкам). Многие испанцы и макаронники (и не только они) любят жить в более дешевой  Франции, а работать в Швейцарии. Вокруг меня постоянно вертелся какой-то арапчонок, но попросить пару евро не рискнул. Догадывался, что будет послан нахуй.

Уже почти готовый к заселению дом. Выглядит и сделан намного лучше того дерьма с распилами и откатами, в котором в получил квартиру (и где уже по периметру входной двери весело ползут трещины)

Дома расовых французов. Самый ближний - почта.

 И асфальт хороший, и для великов с колясками выемки в тротуаре есть. А ведь по меркам Франции это самая что ни на есть ебаная деревня. В Грузии же не в каждом столичном районе такое имеется. Если вообще имеется.

Железнодорожный переезд.

Железная дорога в сторону Аннемаса. Ежедневно ходят поезда из Лиона. Не в количестве 0,5 штуки, как в Грузии. Маршрутка? Нет, не слыхали такого.

А вот и поезд Лион-Аннемас! Причем не просто электричка. Это еще и автомотриса - у поезда есть дизель, на котором поезд едет, если кончится КС. В Грузии с повальной электрификацией неактуально, правда. Производится корпорацией Bombardier.

Ни одной Чорвиле до такого не добраться. И да, вконец выживший из ума Мишук прав - Грузии не нужна чорвилизация. А вот этрамбьеризация не помешала бы.
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…