Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:

Пропущенный юбилей

Обидно. Что прозевал такое событие - 150 лет женевского трамвая. Говорят, что праздник был отменный - на всем кататься бесплатно, угощали вином и даже старые машины рядом выставлялись. Ну да ладно, на 160-летии отожгу.

Фото позаимствовал у Андре Кнорра, у кого же еще. Описание мое, благо знаю там все чуть ли не наизусть.



Вот довоенные трамваи Женевы.

Трамвай 1920 года едет в Каруж. Кстати, этот трамвай иногда ездит на регулярном маршруте, раз 10 в год. Но и билет на него стоит 15 франков против 3,5 на обычном. Сделан в Женеве, на заводе Сешерон.

Трамвай 1936 года, тоже от завода Сешерон, но возле закрытого в 2011 году вокзала О-Вив.

А это вновь Каружский мост, но трамвай 1951 года. Сделан известным у нас производителем лифтов и эскалаторов - Шиндлер. Списанные коллеги этого трамвая сейчас пашут в Румынии.

Сименсовский трамвай 1910 года в районе Пленпале.

Троллейбус NAW/Hess 1987 года и трамвай Ве 4/4 1934 на площади Плас-Нев.

Сегодняшний ПС. Слева два Duwag/ABB, потом идут Bombardier Cityrunner и Stadler Tango.

Гость из Берна - паровой трамвай 1894 года.

Конка того же года.

Что было до конки? Правильно, извозчик. Только не разношерстный, а выкрашенный в зеленый цвет.

А теперь к параду старых машин, приуроченному к юбилею трамвая. В 1970-х женевская полиция (и вся швейцарская тоже) ездила на таких Жуках.

Какой-то старый автомобиль перед старым трамваем.

Знаменитый Форд Т (1908-1927)

Peugeot 402 1938 года и Citroen 11CV Traction Avant, одна и зпервых переднеприводных машин мира. Последний мне встретился этим летом в Женеве. Но он был черным. Вообще старых Ситроенов в регионе пруд пруди.

SIMCA Aronde конца 1950-х и Alfa Romeo Giulietta того же периода.

У Альфы оказался редкий для этой модели кузов купе. За ней - Chevrolet Corvette C3 1968-1973 годов.

Volkswagen Golf GTI первого поколения (1976-1983).

И наконец, Pagani Zonda. Представляю, какое это мучение ездить на ней со скоростью 50 км/ч в городе.

Ведь можно же делать праздник для всех при умении организовывать мероприятия. А в Грузии электротранспорт городской был убит. Об юбилее оставшихся (фуникулеры, железная дорога, метро) никто и не вспоминает. Аплодисментов не надо.

Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…