Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Category:
Все эти автоматы и роботы,а также преселективные коробки передач-голимое дерьмо по сравнению с устройством,о котором идет речь.

 Заебало выжимать сцепление,но не хочется лишать себя возможности переключать передачи?А вот и хуй вам-не получится ничего.Все эти подрулевые лепестки или ручной режим-дешевая бутафория.Ведь реально рычага нет,там селектор.

Но в 1995-1998 годах все было по-честному.Была трансмиссия,сочетающая в себе отстутствие педали сцепления,как на автоматической коробке,но вместо селектора стоял самый настоящий рычаг механики.При этом машина не была вялой,расход не повышался и разгонялась она также активно,как и трехпедальный аналог.

Секрет состоял в том,что привод сцпеления был электрогидравлическим.Нынче сцепление полностью электрогидравлическое,потому и передачи самому втыкать не получится.

 Как у большинства гениальных идей бывает,эта система была непопулярна из-за тогдашней революционности.Поэтому через 3 года от нее отказались.  

Называлась система Sensonic.

Она устанвливалась только на один автомобиль.Его фото ниже.











 Шведский техноген середины девяностых-это не хрень нынешних дней. 
Subscribe

  • Мастер методичек из Черноземья

    До этой публикации проект "Смотрящий" был готов на треть, а после нее будет завершен ровно наполовину. После записей о Борисе Никольском и…

  • Архивные раскопки

    Иногда приятно покопаться в закромах и выложить оттуда то, что раньше казалось обыденным, а сейчас вызывает удивление. Как вот этот фордовский…

  • Вверх по 1520 мм

    После поездки в Ткибули и обратно в кабине ВЛ10 очень хотелось поехать туда еще раз, но уже на ВЛ22М. К счастью, работники кутаисского депо сказали,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment