Troll Wars (9_3viggen) wrote,
Troll Wars
9_3viggen

Categories:
Смотрю и не понимаю, как страна, победившая коррупцию, не может навести порядок в транспортной инфраструктуре. Или не хочет?

Давайте начнем с техосмотра. Он есть во многих странах, богатых и нищих. А у нас - нет. В 2004 году был убран, чтобы взятки не брали. Но теперь 2012 год на дворе, ебана! Коррупция мертва, блять! В страну идут валы подержанных машин со всего мира, в хорошем состоянии и диаметрально наоборот. А ведь одна из главных причин высоченной аварийности на дорогах Грузии - отсутствие контроля за техническим состоянием машин. Я уверен, что до 2/3 машин в стране не должны ездить по дорогам. Ведь Гиви или Гоги из Мартвили или Ахметы, как и тбилисскому стритсракеру на скалке или бумере по большому счету плевать на состояние его пятерки Е34, Сивика, Опеля или Форда, главное - чтобы ездил. А если и не плевать, то денег на починку нет. Но ездить надо, а отсутствие бампера, фар, лысые шины или стертые до тормозных дисков колодки - кого это ебет...

Из своей практики скажу - когда на Джипе надо было сменить насос гидрача, то машину я поставил и не ездил. Управлять почти грузовиком и без ГУР - это опасно для всех. И да - я хочу, чтобы моя машина каждый год проходила ТО - в первую очередь это важно для меня, на чем я езжу, на исправном авто или на смертельном ведре.

Неужели государство не может запилить нечто вроде TUV в Германии, пусть и не независимый, как немецкое бюро экспертизы? На худой конец, пригласить немцев проводить экспертизу машин и сделать дороги Грузии более безопасными? В Венгрии или Словакии немцы уже давно филиалы имеют, которые и занимаются проведениями ТО. Если машина техосмотр провалит - то запретить ей выезд на дорогу, пока хозяин все не исправит.
Чтобы было как-то так.


Мало того, борьба с Авигдорвагенами так и не началась. В Тбилиси их массово понавозили и о боже - пустили по Руставели! В регионах борьба ведется, но вяло, через не хочу. Так, отберут маршрут и потом водилы бастуют, но всем похуй. Авигдорвагены, сиречь маршрутки, должны быть запрещены ВЕЗДЕ, как в городе, так и на междугороднем сообщении. Исключение - отделенные Мухосрански, куда маленькому автобусу не добраться.

Неужели невозможно издать закон, запрещающий маршрутки и тем самым стимулировать создание автобусных компаний? В городах пусть всем ворочает муниципалитет, а на межгороде работают частные фирмы, техника которых проходит экспертизу раз в год. И чтобы автобусы были нормальными, а не китайское дерьмо, пердящее покруче Камаза. Об автобусных остановках я напишу отдельно, есть о чем.



И наконец, такси. Разве вам не надоели эти облезлые Астры-универсалы с баллистической ракетой газовыми баллонами в багажнике, установленными на коленке полубухим дядей Дато в глданско-варкетильском гараже? Давно пора покончить с разношерстными бомбилами на полуразваленных машинах, которым лет 20 минимум. Бомбил надо запретить и создать частные таксопарки, которые должны иметь в своем гараже технически исправные новые автомобили без самопальных переделок, проходящие ТО без нареканий. И конечно, обязать таксопарки красить машины в единый цвет (желтый или бежевый). А на улицах у них будут места стоянки, указанные муниципалитетом, а не где они захотят.


Нельзя же все время в дерьме жить. А если кто задумает тут поавигдорить, что мол, все это происки левых, коррупция расцветет или воздействие на глобальное потепление увеличится, то мой совет - ала, ти кто такой, давай до свидания!
Tags: Доколє?!!, Ето должен знать каждьій!, ЛЮТЬІЙ ПіЗДЕЦ, Родіна должна знать своіх гєроєв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →